День рождение.

1 0 0
                                    

Сегодня был особенный день,новая жизнь,новая школа,новое окружение,все новое,знаете это все такое не родное,я больше не увижу Кайлу ,это моя лучшая подруга ,к сожалению ее родители против общения,и поэтому когда мы переехали,мама Кайлы сразу же разорвала нашу дружбу 8 лет..На данный момент пока я пишу этот чертов дневник ,мне исполнилось 17,да ,в этот проклятый день,странно что я виду дневник,мне же не 9.Но я настолько привыкла писать как я провела день,что я чувствовала и все в этом роде.
Тупо.
Даже этот дневник,не знает ничего обо мне,мой любимый остался в Италии,спасибо мама,что сожгла его,когда прочитала про себя,там было столько всего..Ужас.
Ну,что ,давайте знакомиться мой новый бумажный друг..Я Лия Миллер,как я говорила сегодня у меня день рождение,проклятый день,особенно когда все про него забыли,родители заставили идти в школу,ахуенно.
Мда,ну все,я пошла,пока мой бумажный друг.
-МИЛЛЕР!ПОЧЕМУ !ЕЩЕ НЕ СОБРАНА!?-Мать дала мне пощечину,не удивительно.
-Мама,я сейчас соберусь,не кричи.
-ТЫ ПОСМОТРИ НА НЕЕ!ТЫ ЕЩЕ БУДЕШЬ УКАЗЫВАТЬ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!ПОШЛА БЫСТРО СОБРАЛАСЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ НА ВСЕ ДЕЛА 10 минут,ВРЕМЯ ПОШЛО,БЕГОМ МИЛЛЕР!
-Ага,
Задрала уже ,ну честно,чем я ей не угодила ,заебала.
Я быстро на красилась и одела наряд,слава богу формы там нет,один плюс.ну секси.
-ЛИЯ!ВРЕМЯ ВЫШЛО
-да все,все ,я готова.
-садись в машину,папа тебя ждет.
-он мне не папа..-пробубнила я.
Через несколько минут я была в школе ,ища кабинет,я увидела симпатичную девочку,решила я подойти к ней.
-Привет,не подскажешь где находится 203 кабинет?
-Привет,ты новенькая?Из какого ты класса?
-Да,11 б
-Ого,я твоя одноклассница,надеюсь будем подругами ,Стэлла Нат.
Улыбнувшись сказала она,приятная девочка,надеюсь мы с ней подружимся.
-Лия Миллер)
-Приятно,ну что Миллер,пойдем в класс?
Я кивнула ,пока мы ходили и искали кабинет,мы узнали друг друга получше,она рассказала обо всем .
Дойдя до кабинета,я пыталась убрать волнение,увидев учителя,мне стало как то легче,дождавшись звонка,я зашла в кабинет,Стэлла заняла мне место.
-Здравствуйте,11б,все на месте и отлично!Как вы провели лето,я спрашивать не буду,вот, знакомьтесь,Лия Миллер,ваша новая одноклассница,прошу любить и жаловать ,садись за любое место .
-хорошо,спасибо
Сев к Стэлле ,мы начали болтать,так как я ничего не понимаю,но я всячески чувствовала что кто то на меня смотрит,когда урок закончился ,Стэлла отошла так как ей позвонили,ко мне подошел одноклассник,вроде бы его зовут Том?
-Лия,привет..
-чего тебе?
-будь сегодня осторожна.А то мало ли)
Он ушел и подмигнул мне,ну и че это было,о как раз пришла Стэлла
-Лия!!Я забыла спросить тебе сколько лет?
-Сегодня 17 исполнилось.
-Почему ты не сказала что у тебя день рождение?!
-да,я даже забыла как то,а что?
-я сейчас приду ,подожди.
Стэлла отошла и сказала что то учителю на ухо.
Потом пришла обратно .
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!-закричал весь класс,позже включилась мелодия "Happy Birthday"
Мне стало так приятно,ведь никто так меня не поздравлял,я чуть не расплакалась.
-Спасибо,большое!встала и сказала я а позже потом обратно села.
Уроки закончились стало достаточно темно,я шла по темных переулкам ,вдруг почувствовала холодное дыхание,не успев повернуться,он схватил меня,я кричала и вырывалась ,но все без толку,это был гребанный   Том,мне всего лишь 17,раньше я не любила свой день рождение,а сейчас просто ненавижу .
Когда он закончил свое дело ,я разревелась еще сильнее ,крикнув последние слова я отрубилась.
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,ТОМ!
проснулась я на том же месте .Было противно,от себя,одевшись я пошла домой,дойдя до дома я постучалась
-кто?!
-Лия ..
-МИЛЛЕР КАКОГО ЧЕРТА,ТЫ ТАК ПОЗДНО!ТЫ МАТЬ ДО ИНФАРКТА ХОДИШЬ ДО ВЕСТИ!
удар ,удар и удар.
Было больно,ведь и до того меня тоже избили ,Как только она перестала я быстро зашла в свою комнату,и просто легла ,я ничего не хотела,так я и пролежала 7 дней,я настолько истощена,мать меня и била и била ,я никак не реагировала,я лишь плакала когда вспоминала тот момент,было много сообщений,я решила посмотреть кто мне написал .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 23 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ненавижу тебя,Том:Where stories live. Discover now