Ева закрыла дверь, но за собой. Домой она не собиралась его пускать. Девушка сложила руки на груди, глядя на него. Ей приходилось поднимать голову чтобы смотреть в глаза парня.
Пятифан посмотрел на неё сверху вниз. Остановился на её глазах, свёл немного брови и приподнял их. Взгляд был добрым и таким милым, также как и улыбка появившаяся на его лице.
Рафеева выглядела растрепанной после слез и сна. Волосы, которые она быстро закрутила в высокий пучок, слегка выпали и сам пучок еле держался на голове. Домашние штаны немного вытянулись в коленях, видимо она спала с согнутыми ногами. Футболка, на несколько размеров больше, слегка оголяла ключицу. Глаза были немного опухшими и красными, но их скрывали очки, которые шатенка всё-таки успела надеть. Губы сильно потрескались, они были почти не розовые, скорее белые.
Ева всё также смотрела в глаза Роману. Она уже была готова ухмыльнуться ему в ответ, но вспомнила всё, что сделал этот человек. Девушка передумала, улыбаться желание пропало.
– ну?– с неким пафосом и гонором спрашивала Рафеева.
Юноша словно очнулся, будто из транса вышел. Он всё ещё молчал. Казалось, что Рома только сейчас думает, что же ему сказать.
– Пятифанов, я долго тут стоять буду? Мне холодно в одной футболке. – Ева хотела быстрее закончить этот «диалог», если его можно было таким назвать.
Парень снова без единого слова снял с себя кожанку и накинул на её плечи. Сам юноша остался в одной тонкой кофте "adidas" на замке и с высоким горлом. Рафеева не могла, а может и не хотела ничего делать, поэтому просто приняла некий жест заботы. Они всё не отрывали взгляд друг от друга.
Подул морозный ветерок. Он слегка завывал, закручивал снежок. По коже Евы пробежали мурашки от мороза. Нос и глаза девушки ещё немного покраснели. Носом девушка почувствовала такой родной парфюм, мужской и стойкий. Аромат итак всё время встречи витал в воздухе, но из-за ветра она его почувствовала. Казалось, что Пятифану было всё равно, его не промерзало до костей от дуновения ветра, он сам был порой холоднее стали.
Глаза Рафеевой стали бегать по силуэту. Она наконец-то решилась оторвать взгляд. Зрачки бегали. Волосы были слегка растрёпаны, скорее всего от ветра. Щёки порозовели от легкого мороза. Одна рука была за спиной, он что-то прятал там. Еве стало немного интересно. «Неужели там те же цветы?» хихикнула девчушка в мыслях. Взгляд сново вернулся в глаза собеседнику. Рома всё также нежно смотрел в её глаза и мило улыбался.
Шатенка скрестила руки и взялась за кожанку, немного больше накинув её на себя. Она делала это, не отрывая зрительного контакта.
– может всё-таки будешь говорить, что надо? Сколько мы тут стоять будем?– Рафеева начинала злиться.
– Евусь, ну не злись, я тоже замёрз до костяшек. – Парниша ухмылялся пока говорил.
Ева не скрывала своего недовольства. Закатила глаза и показательно цокнула. Девушка решила рассказать правду. Ей надоело молчать и выслушивать это всё.
– Ром, я всё знаю, абсолютно. – Она говорила очень серьезно, без ноты сарказма.
– всё да не всё. – Юноша всё улыбался и подстрекал собеседницу.
Рафеева удивилась. Глаза слегка округлились.
– ну так говори. – с необъяснимым пафосом проговорила шатенка.
Тот продолжал молчать. Эта тишина настораживала. Только ветер негромко гудел где-то за оградой. Девчонка больше пыталась укутаться в кожаную куртку.
– в общем, знаешь ты, конечно, большую часть, но Ваня ухаживал за тобой по моей просьбе.. – Пятифан уже не был таким уверенным.
– и это уже знаю. – Ева скрестила руки на груди и усмехнулась.
Роман удивился. Было видно, что он в недоумении.
– хорошо, допустим. – прокашлялся юноша.
Шатенка окинула его взглядом сверху вниз. Остановившись на глазах собеседника, приподняла бровь. «Неужели это всё, что он хотел сказать?» рассуждала девчушка.
– но ты точно не знаешь одного. – он выдерживал какую-то паузу.
– как спор закончился.. Я всё ещё любил и люблю тебя. Я тебе клянусь всем чем только могу, ты сама в курсе, что спор закончился давным-давно, а я все никак не могу забыть тебя, я думаю о тебе, в общем, нравишься ты мне, давно ещё. – очень быстро протараторил Пятифан.
Рафеева встала в необратимый ступор. Он говорил так убедительно. Девушка не могла проглотить ком в горле, не то что сказать что-то. Прикрыв глаза, сообразила, что это может быть опять дурацким, дешевым фокусом.
– с чего бы мне тебе верить? Может это снова пыль в глаза ради выгоды? – Ева еле проглотила огромный комок в горле и смогла выдавить из себя два предложения.
Шатен глянул ей прямо в глаза. Опять расплылся в нежной и доброй улыбке как чеширский кот. Резко достал руку из-за спины и протянул букетик белых роз.
– ну поверь мне, Ев. – больше Рома не проронил и слова.
Рафеева смотрела в его приветливые глаза и тёплую улыбку. Девчушка не могла собрать мысли. В глубине души ей точно хотелось чтобы это было правдой, но конечно мозг и мысли о больном предательстве брали верх.
– я.. Мне.. В общем..– Шатенка мялась.
Ей было тяжело выдавить внятный ответ.
– я подумаю над твоими словами..– наконец-то выговорила она.
Ева стянула с себя кожанку и протянула собеседнику.
– держи, замёрз наверно, спасибо за цветы.– смущаясь и краснея от холода, проболтала девчонка.
Она взяла цветы и махнула рукой на прощание. Юноша тоже махнул и быстро пошел в сторону калитки. Рафеева ничего не дожидаясь, зашла в тёплый дом. Облокотись на дверь, съехала вниз и присела на корточки в долгих раздумьях. Взгляд сам цеплялся за цветы. Действительно розы. Эти цветы были не в стиле Пятифана, они были явно в разы дороже потрепанных ромашек. И это о чём-то говорило.
Такие цветы стоили как блок сигарет, если не больше, поэтому выходило, что затраты на "спор" были больше выигрыша. Может, он не врал?
Весь этот разговор был каким-то коротким и невнятным. Единственная важная часть - "Я любил и люблю тебя". Снова что-то очень не свойственное Пятифанову. Эти слова опять и опять эхом отдавались в её голове.
Ева понимала, что им, очевидно, нужно будет серьёзно поговорить. Столько вопросов оставались не закрытыми. Но имели ли они значение, если Рома не врал и у него были чувства?
Рафеева поднялась и снова посмотрела на цветы. На губах появилась глупая улыбка и она почувствовала лёгкий и приятный аромат цветов. Ева достала из шкафа вазу и на кухне набрала в неё воду.
Теперь её комнату украшали белые розы, которые раньше ей не дарили. Небольшое, но очень красивое напоминание о Роме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы такие разные, Пятифан./ зайчик/ tinny bunny
ФанфикЭта история наш коллаб с: @lokewi. Делаем такое первый раз, поэтому пожалуйста, строго не судите. Надеемся вам всё понравится, хорошего прочтения!