Вечерело. Яори обработал и забинтовал свежие раны на руках, собравшись с мыслями парень вышел на крышу. Смотря на розовый закат Яори не понимал почему жизнь так предательски очень рано забрала у него мать. Он стоял на краю и размышлял об этом, слёзы катились по его щёкам. Яори даже не замечал этого.
Тем временем Катору как только узнал об этом, сразу побежал к другу. Вот он уже поднимается по лестнице 11 этажа и наконец не заметно вылез на крышу. Катору подоспел вовремя, Яори уже хотел прыгать, но наклонившись его резко схватили сзади и оттащили назад. Это был Катору. Как только Яори увидел его он потерял дар речи. Катору не много подождав начал отчитывать своего друга:
— Яори как ты мог даже думать о таком!?...– Он был раздражён, но всё же сказал это с некоторой мягкостью в голосе.
— К-катору...– Яори не мог найти оправдание своим действиям, слёзы лились ручьём из его когда-то ярко-зелёных глаз.
— Ты же знаешь что я не смогу без тебя! Но это неважно. Ты пока поживёшь у меня, моя мать уехала к бабушке, так что дом в нашем распоряжении. – Катору был настроен решительно.
— Хор-рошо... – Ему было нечего сказать, Яори лишь согласился со словами Катору.
Когда парни наконец пришли к дому Катору был уже темно. Пройдя в комнату Яори из-за плохого состояния сразу лёг на кровать. Катору спокойно отреагировал на это:
— Ты можешь не сдерживаться, хорошо? Если что-то нужно обращайся, я всегда рядом – Катору улыбнулся и лег рядом с Яори.
— Да, спасибо... – Ему было не до этого, Яори просто хотел спать.– Я просто хочу спать...
— Хорошо, спокойной ночи, не буду мешать – Катору отвернулся и смотря в окно задумался.
— И тебе... – Пробормотал Яори и отвернулся в другую сторону, начиная потихоньку засыпать.
Спустя 23 минуты Катору поймал себя на мысли о красоте Яори. Он осторожно повернулся и хотел окликнуть его, но Яори уже спал. Тогда Катору осторожно обнял его сзади и не сильно прижал к себе. Яори хоть и спал но всё же вздрогнул, но Катору было всё равно главное что он сейчас рядом.
°|• Что ж я наконец закончила с главой, считаю что это пока самая лучшая глава •|°
°|• 353 слова •|°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|•Это больше чем просто синдром спасателя...•|°
Разное°|• Да, я решила написать ФФ и что вы мне сделаете? •|° °|• ФФ по моей вселенной, пейринг Катору/Яори, а дальше сами всё узнаете •|°