Осень, приятное прохладное утро. Солнце слегка выглядывает из-за тучь, а на дорогах валяются багровые листья опавшие с деревьев. Небольшой ветер подувал по улицам города чем самым скидывал листья с деревьев. Все прохожие спешат на работу и учёбу, как и Наталья.
Девушка быстрым шагом шла по улице о чём то размышляя уткнувшись лицом в телефон. Ей оставался час до занятий и та решила зайти в кофейню на углу которую она часто посещала. Там готовили действительно потрясающий кофе на любой вкус.
Дойдя до кафе, девушка открыла дверь и маленький колокольчик что весел на двери зазвенел, тем самым привлекая внимание бариста. Это был парень чуть старше Натальй, среднего роста и длинными, пышными кудрями. Он подрабатывал тут бариста и частенько обслуживал Натали.
Девушка подошла к нему ближе чтобы сделать заказ.
- Здравствуйте, мне по... Но как только она начала говорить её заказ ту перебили.
- Капучино с корицей и карамелью, а также фисташковый круассан. Оплата по карте. Проговорил парень и принялся делать кофе.
- а, да всё верно. Подтвердила девушка и принялась ждать заказ. Через несколько минут кофе уже был готов, а парень клал круассан в пакет для выпечки.
- Так кофе, круассан. С вас 455 рублей, прикладывайте пожалуйста. Сказал парень показав рукой на терминал.
Наталья приложила карту и оплата сразу прошла.
- Всё оплата прошла, спасибо большое. Сказал парень и отдал еду девушке.
- И вам большое спасибо! Взяв еду ответила девушка и уже собираясь уходить её остановил парень.
- Нугзар, называйте меня лучше так.
Улыбнувшись сказал бариста.
- Хорошо Нугзар, до свидания! Ответил девушка и направилась к выходу.
- До свидания, хорошего дня вам.
Прокричал в след парень и продолжил заниматься своими делами.
Прошло больше половины для и на улице разыгрался сильный ливень. Все дороги были залиты дождём, а на каждом шагу попадались лужи. На улицах города почти невозможно было встретить человека в такую погоду, но находились личности которым явно не повезло в данный момент, и одной из таких оказалась Натали. Девушка сидела на остановке и наблюдала как капли дождя падают с крыши навеса и попадают в лужу как в бесконечный океан. Мысли той были забиты фразами по типу, но почему именно мне не повезло оказаться на улице в такую погоду, ещё и автобус не едет. Она могла рассуждать так ещё долго, но тут её с мысли сбил чей-то спокойный голос.
- Ужасная погода, правда ведь? Как только девушка услышала этот голос она сразу поняла кто это. Подняв голову её догадка подтвердилась. Перед ней стоял тот самый бариста из кофейни. В руках он держал зонтик прикрывая себя от дождя.
- Ага, кошмар просто... Неуверенно ответила девушка прижимая сумку к себе.
- Хм, а ведь, я так и не знаю как тебя зовут. Почти каждый день тебя вижу, а всё не знаю, непорядок. Всё также улыбаясь говорил парень.
- Меня Наташа зовут. Ответила девушка осматривая парня взглядом ожидая его ответ.
- Красивое имя, тебе подходит. Проговорил парень и на несколько минут затих. Только капли дождя которые падали на крышу и разбивались со звуком перебивали вашу тишину, но вдруг послышался звук приближающегося автобуса. Вы оба посмотрели в сторону звука пытаясь рассмотреть номер.
- О, это мой автобус. Произнёс парень и сразу протянул тебе зонтик. Ты сначала не очень поняла что он предлагает забрать его, но после ты всё таки взяла его в руки и парень сразу метнулся в автобус.
- До скорой встречи! Мило сказал парень и двери закрылись. Автобус тронулся и ты не успела даже нечего сказать как его уже не было.______________________
Первая глава нашей книги подошла к концу. Так что до скорой встречи дорогой читатель, приходи сюда завтра.Идей пишите в комментариях 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкатулка историй•
FanfictionКнига фанфиков которая поведает вам необычные истории персонажей на подобии судьбоносных встреч, соумейтов, ханахаки, историй в мирах магий и прочее. Только по вечерам, я жду вас на следующей историй. officialMiss_schipper.