Наташа и Нугзар лучшие друзья, уже давно. Так же они вместе снимаются у Эда. Вся команда и их фандомы их шипперят, но они игнорируют шипы и говорят что не встречаются. Но эту тайну нам ещё предстоит раскрыть.*03.08 время 13: 24*
*Чат НП*
Эд: И так, сегодня записываем вопрос-ответ. Надо 4 человека, кто сможет?
Н: Я!
Х: Я смогу!
Б: Я тоже могу!
ИД: Я приду!
Эд: Вот и хорошо, запись через 30 минут. НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!
Все: Хорошо.Через 30 минут все названные нп пришли на запись, и они начали съёмку. В середине записи ребятам выпадает интересный вопрос.
Эд: Какой лучший комплимент вы получали от девушки. А когда последний раз девушки делали комплимент мужчине, всегда де наоборот было.
Н: Ну в смысле, я вот постоянно говорю Херейду что он красивый.
Х: Ты мне каждый раз говоришь что ты мне в глаз вташишь.
Эд: Семейные разборки.Все посмеялись и продолжили запись. Спустя час они закончили.
Эд: Всем спасибо за запись но мне пора идти. Пока.
ИД: И я пойду.
Б: Пока я тоже пошёл.
Н: Я тогда тоже пойду.
Х: Наташа стой, есть время поговорить?
Н: Да есть.Эд, Банан и ИксДанил вышли из дс. Наташа и Херейд остались одни.
Х: Я так по тебе соскучился, мы давно не виделись в жизни.
Н: Да, я тоже соскучилась.
Х: А у тебя есть какие-нибудь план там на неделю?
Н: Да нету, а что?
Х: Может тогда приедешь ко мне. Погуляем, увидимся наконец то.
Н: Хорошая идея, пойду билеты посмотрю.
Х: Тогда потом напишешь. Пока.
Н:ок, пока.Они вышли из звонка и девушка пошла смотреть ближайший рейс в Уфу. К её счастью на завтра был рейс в 14:30. Она купила билет и написала Нугзару. Они были очень рады что скоро увидятся.
*Завтра в 14:00*
Наташа стояла на станции и ждала свой поезд. Девушка уже не могла дождаться встречи с Нугзаром. В голове она представляла как она обнимет его и они будут смотреть вместе фильм. На самом деле Херейд давно нравился Наташе, но она не говорит ему о своих чувствах так как боится быть отвергнутой парнем. Пока она летала в своих мыслях приехал поезд. Наташа зашла в него и начала искать своё купе. Когда она его нашла то разложила вещи и через минут поезд тронулся.
*22: 33*
Поезд уже подъезжал к станции Уфы.Наташа собрала вещи и уже готовилась выходить. Поезд остановился и все начали выходить. Наташа вышла из поезда и увидела Нугзар который приехал её встречать. Она налетела на него с обнимашками. А Херейд поднял её на руки.
Х: Я так соскучился!
Н: И я!Они обнялись и отправились домой к Херейду. Когда они зашли в квартиру на кухне уже стояли ролы. Наташа обрадовалась так как она была голодная. Ребята переоделись и легли в кровать смотреть фильм у кушать ролы. Они смотрели фильм про любовь. Но Наташа смотрела только на Херейда и хотела сто бы когда то у них были такие же отношения как и в фильме. Прошло полтора часа и фильм закончился. Наташа и Нугзар легли спать, Херейд уснул быстро и девушке не спалось. Она думала о Нугзаре и как она хочет что бы они встречались и он любил её как свою девушку. Она пролежала так ещё 30 минут и решила кое что сделать. Наташа аккуратно встала с кровати чтобы не разбудить парня. Она отправилась в прихожую где лежала её сумка. Она взяла из сумки лезвие и пошла в ванную. Закрывшись там она глянула на себя в зеркало.
М/Н: неужели я такая страшная что он не хочет со мной встречаться.
После её взгляд пал на левую руку. Она поднесла лезвие и сделала первый надрез. Моментально из её глаз потекли слёзы она зажмурилась что бы этого не видеть.
* У Нугзара*
Херейд проснулся от странного шума из ванной. Он посмотрел на место где должна была лежать Наташа но её там не было. Он подошёл к двери ванной и начал прислушиваться. Она услышал всхлипы девушки. И сразу начал ломиться в дверь.
Х: Наташа открой!
Но в ответ он нечего не услышал. Он продолжит пытаться открыть дверь. Но у него на выходило.
Х: Наташа, солнышко открой пожалуйста!
М/Н: Что? Он назвал меня солнышком?Она открыла дверь и Нугзар налетел на неё с объятиями.
Х: Солнышко моё, ты как?
Натала ничего не ответила а просто показала руку.
Х: Господи Наташа, зачем.
Н: Если я тебе скажу ты точно не перестанешь со мной общаться?
Х: Конечно не перестану!
Н: Ладно...Дело в том что ты мне... Нравишься... Я люблю тебя...
Х: Наташа я тоже давно хотел сказать... Что я... Люблю тебя...
________
Вот мы встретились дорогой читатель после долгой разлуки, а продолжение этой истории жди завтра.Автор не ночевал дома так что вот так. Это кстати мой очень старые работы которые были в мойх старых канал тогда я типо популярной в фд была меня узнавали.
А ещё хочу устроить вопрос ответ так что это в комментарии и идй для истории тоже туда. Заказы на реакций, фанфики с любыми пейрингами можете просить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкатулка историй•
Fiksi PenggemarКнига фанфиков которая поведает вам необычные истории персонажей на подобии судьбоносных встреч, соумейтов, ханахаки, историй в мирах магий и прочее. Только по вечерам, я жду вас на следующей историй. officialMiss_schipper.