Амелия Янг 17 лет
Жизнь-боль. Мысленно я сказала сама себе перед тем, как встать с постели. Каждое утро мне давалось очень тяжело, я вставала только после пятого звонка будильника или могла пролежать в постели весь день.
С первого этажа доносилась музыка и топот мамы. Она готовила завтрак на всю семью, слушая хиты ее молодости. В подростковые годы, она часто тусила в компании плохих парней и девчонок, и поэтому сама выросла не самой "примерной" девочкой.Семья у меня была большая: старший брат Кевин, который учился с мной в одной школе, младшая сестричка Софи и младший брат Луиз, они двойняшки.
Со старшим братом у нас очень напряженные отношения. Кевин много раз жаловался на меня в юношеские годы, постоянно пытался задеть меня и опозорить при всех. Из за него я часто чувствовала себя не такой, как все.
Софи и Луиз у меня никаких эмоций не вызывали, так как мама родила их от другого мужчины, когда развелась с папой.
Он был не самым лучшим человеком: много пил, гулял и изменял маме на постоянной основе. Она приняла решение уйти от него и начать новую жизнь. Ну и пусть, мне все равно, ведь я тоже начинаю новую жизнь.Переезд в Кристал Ривер во Флориде стал для меня достаточно переломным моментом в жизни. Здесь, мне было сложно адаптироваться и влиться в новое русло, но я справилась. Перейдя в новую школу, я подружилась с Кайлой Шенк. По началу, она показалась мне тупой стервой, но потом мое мнение поменялось. Мы часто зависаем у нее дома и родители Кайлы думают, что мы мутим. Да, это странно.
Вообще, я часто замечала, как она смотрит на меня. Такое чувство, будто она готова стянуть с меня всю одежду, кинуть на кровать и совершить все то, о чем она так долго мечтала. Но я ее больше чем подругу, не считаю. А если говорить честно, то за ней бегают почти все парни в школе, в надежде получить от нее хоть капельку внимания.
Все думают, что она легкодоступная глупышка, которую очень легко обвести вокруг пальца, но это не так.
Она знает себе цену.И вот на часах 8:34
Мама отвезла меня до школы и я пошла на ненавистные мне занятия. Встретившись там с Кайлой мы крепко обнялись и пошли на первый урок.
Он прошëл также скучно и муторно, как и все остальные занятия. Я резко почувствовала, что на меня кто то пристально смотрит. Обернувшись назад, я заметила, как мой одноклассник Ник не сводит с меня взгляд.
Очень давно по школе ходил слух, что я ему нравлюсь. Я в это не особо верила, так как я очень редко могла кому то понравится, в основном все внимание было на Кайлу. Но меня это особо не отталкивало, ведь отношения мне сейчас не особо нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа
ФанфикТы-Амелия Янг, переходишь в новую школу, где тебя ждет много новых приключений Но сможешь ли ты выдержать предательство от самых близких людей, месть и сильную любовь, к которой ты не была готова..