Глава 1

62 1 0
                                    

- Ты точно уверена? 
Доносится голос из соседней комнаты.

- Я уже все решила, не смей меня отговаривать!
Взглянув еще раз в зеркало, оглядев себя с ног до головы, Даша накинула пальто и взяла ключи с полки.

- Не забывай, на улице уже зима, а ты одеваешься так, как будто на улице лето! Туфли с юбкой-это прелестно, но не в январе месяце!

- Если бы хоть один мужик заботился обо мне как ты, я бы не раздумывая сделала бы ему предложение. Но я повторяю тебе в сотый раз, я не переоденусь.

- Ну и дура, отморозишь все придатки себе!

- И я тебя люблю, Наташ!
Почти выбегая говорит блондинка, закрывая дверь перед носом недовольной подруги. На улице было прохладно, по правде говоря, очень холодно. Но она бы никогда себе в этом не призналась, ведь внешний вид стоял для нее на первом месте. Даже будучи школьницей, она ходила на каблуках круглогодично. Одноклассники шутя, сочиняли легенды о том, что когда-то видели ее в джинсах и кроссовках. Но это были лишь легенды. Это очень ее забавляло и льстило.
Но девушка была не столь категорична, как всем казалось. Она носила кроссовки, но только когда сидела за рулем своей машины. Выходя из нее, она обратно надевала свои туфли и порхала по делам.
На часах только девять утра, а телефон уже разрывается от звонков. Ощущение, что люди беспомощны-они не могут ничего решить сами, не прибегая к помощи. Выезжая с паркинга, начинается рабочий день, хотя до офиса ехать минут сорок. Улыбчивая и добродушная девушка превращается в строгого начальника, но стоит сказать, справедливого.

- Оля, я верю, что ты работала над оптимизацией расходов. Но почему и в этом месяце у нас минуса? Где твоя хваленая аналитика, твои прогнозы? Минус десять процентов! Ты издеваешься! Я через 15 минут буду в офисе, подготовь квартальную отчетность с данными, будешь мне показывать свои планы, анализы!
Кинув телефон на соседнее кресло, Даша впилась руками в руль от злости.
- Они издеваются! Как можно быть такими идиотами!

Почти ты| Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя