Глава 8

38 2 0
                                    

Утром, в офисе, всегда витал аромат свежесваренного кофе. Работники компании потихоньку включались в работу.
Анисимова, идя по своим владениям, приветствовала всех подчиненных, а звук ее каблуков раздавался по всему филиалу. Почти подойдя к своему кабинету, она увидела Аню.
- Доброе утро, Дарья Александровна!

- И вам, доброе утро, Анна! Почему так официально и с таким хорошим настроением?

- Ты не чувствуешь? Зайди в кабинет, -сказала Аня, продолжая что-то печатать и улыбаться.

Ничего не поняв, она открыла двери своего кабинета и ее нахлынул аромат чего-то сладкого и немного терпкого, как будто там была целая оранжерея. Ее взгляд упал на рабочий стол, где лежала стопка бумаг. Но сегодня, этот стол был украшен чем-то невероятным. Это была огромная корзина белых роз, на которой красовалась маленькая открытка.
Сердце Даши забилось быстрее, а щеки заалели. Кто мог прислать такой роскошный подарок?
- «Самые роскошные белые розы, для самой роскошной блондинки Москвы. Я надеюсь, вы сегодня не такая рассеянная, как вчера.», - гласила открытка.

- Чего??- рассмеялась Даша- Кто тут еще рассеянный?

- Так раскроешь тайну, от кого это?
Стоя в дверях, спросила Аня.

- Тут не подписано, но судя по контексту открытки, менеджер с этажа выше. Влад.

- Если у них менеджеры могут себе позволить такие роскошные подарки, то я подумаю о переводе на этаж повыше...

- Дура что ли? Я тебе мало плачу хочешь сказать? Покажи мне хоть одного секретаря в Москве, который ездит на последней Eшке, и я повышу тебе зарплату!
Девушка сделала обиженное лицо.

- Куда я от тебя денусь, успокойся. А насчет повышения...Пресс-секретарь президента ездит на машинах и покруче, так что...
Подмигнула брюнетка и скрылась за дверью.

- Ну и я не президент!
Со смехом крикнула Анисимова.

Даша перечитала открытку, смущённо улыбаясь, чувствуя, что ее щеки, все еще пылают огнем. С одной стороны, ей было приятно, что кто-то обратил на нее внимание, с другой стороны, она ощущала себя неловко.
......

Сняв с себя очки, девушка потерла переносицу. Глаза ужасно болели от света монитора. Вдруг, зазвонил телефон, вырывая девушку из рабочего процесса. На экране высветилось «Генса». Сердце немного дрогнуло, потому что такое случалось редко, обычно это были сообщения в телеграмме. Наташа бы никогда не звонила просто так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почти ты| Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя