Часть 1

41 2 0
                                    

"Привет дневник!Меня зовут Криста.Мне 15 лет.Я высокая шатенка с какими-то непонятного цвета глазами ,толи они серо зелёные или же просто серые.Губы у меня не пухлые.Да ты наверное скажешь что"Тебе 15 и ты могла накачать губы"Ага конечно ,я просто ненавижу так называемых "Элит школ"с накаченными сиськами и губами.Я не такая как они.И вообще не сильно люблю тратить на себя деньги.
Папа ушол от нас с мамой, когда мне было 9 лет.Я это до сих пор помню.Ненавижу своего отца..Он изменил маме со своей начальницей,только ради того чтобы повысить свою должность..Но с мамой в бедняках мы не остались,мама работала поваром в рестаране "Глория",там она нашла себе бизнес мена ,и они хотят пожениться.Ну а я что.Запираюсь в своей комнате,и смотрю сериал "Игра престолов".Чтобы уж совсем не сойти с ума,я купила тебя чтобы записывать в тебе свои мысли и чувства.Ладно на сегодня все.Пока"
7 сентября.2015.
И так все написала в дневнике, теперь нужно ложиться спать.Уже 23:11.Я легла поудобнее в свою кроватку и уснула.
-Дочь вставай!В школу опоздаешь!-крикнула с кухни мама.
-Уже встаю!-пробубнела я и встала с постели.
Следущим я сразу же заправила кровать ато потом не сделаю этого,ибо лень матушка.Затем я направилась в душ,сделала все дела и пошла одеваться.Я одела тёмные лосины и белый свитер который длинный и на одно плечо.Также на ногах у меня были балетки синего цвета.Сделав хвост я спустилась вниз на кухню.(сумку не брала так как у нас сегодня классный час..
Все сидели за столом и ели блинчики.
-Доброе утро-сказала я.
-Доброе-сказала мама и отчим.
-Чё у нас на завтрак?-спросила я.
-Криста я же тебя просила..
-Да мам я помню,вести себя как леди.-закатила глаза я.-Я же стараюсь.
-Ладно на завтрак у нас блинчики с апельсиновым соком .
-Мм ,мой любимый завтрак.
Я села за стол и начала уплетать еду.Афигенно вкусно.Я взяла с собой деньги попращалась с мамой,поцеловав ее в щоку и направилась в школу.
По дороге я слушала музыку.Ну вот и школа.Скорее всего АД.Я прошла внутрь все еще в наушниках.Такс первый урок Физика.Ненавижу физику..Направляясь в класс Физики я врезалась в Стэйшу.Ох ето Элита школы.И сучка..
-Смотри куда прешь, овца-пропищала она.
-Кто из нас овца?Причём еще и наштукатуренная.-огрызнулась я.Бесят такие..
Я пошла дальше а она стояла и пищала мне что-то в след.Слава богу мы с ней не в одном классе.Она на год старге меня.
Я сижу на предпоследней парте,сзади меня сидит тоже элита школы только пацан Сэт(парень Стэйшы).Урок уже начался 15 минут назад.Я сижу и делую вид что слушаю училку,как и все.Сзади меня потеребили за плечо,я обернулась.Это был Сэт.
-Чего тебе.?-спросила я.
-Ты Стэйшу овцой обазвала.
-Она меня тоже,и что?
-Если еще раз обазвешь ее тебе хана!-прорычал он.
-Агась.-безразлично ответила я,и отвернулась.
Все уроки прошли без происшествий.Да ,подруги у меня нет так как перешла в школу 3 месяца назад.
Я вернулась домой.Дома некого не было.Было 15:49.Сегодня было 6 уроков.Затем я решила посмотреть сериал .Пойду закуплюсь немного.Я пошла в магаз и купила:2 кока колы,Сухарики,и зефир.
Я посмотрела 3 серии Игры престолов,а затем села делать уроки.Было уже 20:06.Где же мама?Я набрала ее
-Алло мам ты где?
-Криста забыла тебе сказать ,мы с Джо(отчим) задержимся в ресторане.У тебя есть что поесть?
-Да мам.
-Люблю и целую.
-И я тебя.
Я положила телефон.Ладно пусть развлекаються ,хоть сериал еще посмотрю.Я любдю маму..Но Джо все почти все время она проводит сним.И это бесит..
Я не спала до часу ночи .Сделала запись в дневнике и уснула..
Сверху фото Кристы.

КатастрофаМесто, где живут истории. Откройте их для себя