Часть 2.

19 2 0
                                    

Я проснулась сама.В этот день меня как ни странно никто ,не будил.Посмотрев на часы я увидела что сейчас 7:10,поспала я дольше на 10 минут..
Сделав все дела в ванне,я прошла к шкафу олела синие балетки,лосины и джинсовую рубаху .Сделала волосы в пучок и пошла на кухню(сегодня были уроки поэтому положила тетради в сумку ,плеер,и ручку.
На кухне я никого не обнаружила ,только записку.
Кристюш.
Мы с твоим отчимом поехали в командировку.Она будет 4 дня.Еда в холодильнике,деньги на шкафу.Люблю и обнимаю.
Мама)
Отлично.Ну да ладно по больше свободы.Я поела блинчики с медом которые были в холодильнике.И пошла в школу.
Шла я примерно минут 5 и увидела щеночка.Ему на вид было месяцев 5-6,был он немного тощий и белого цвета.
-Какой малыш -сказала я про себя,и взяла его на руки.Он посмотрел на меня своими глазками и я решила забрать его себе.Я справлюсь буду за ним ухаживать и любить его.Я с щенком на руках побежала в магазин "Зоолюб",и купила там ему,среднюю пачку корма за те деньги которые я бы в школе проела.Я побежала домой .
Зашов в дом я положила его на пол и насыпала еорм в мисочку(она была в подарок).Щеночек ел а я тем временем посмотрела на часы,до школы осталось пол часа,успею.
-Ну что как тебя звать?Модет будешь Боб?Точно Боб.-сказала я ему.
Он в ответ повилял хвостиком. Я погладила его ,надо наверно еще спрей от блох купить.По дороге со школы куплю.Поиграв с щенком еще минут 15 я оставила ему корма и воды и показала ему место на коврике.
Я добежала до школы за 10 минут.Сейчас урок Литературы.Мне этот урок нравиться очень сильно.Я прошла и села на предпоследнюю парту,впрочем как всегда.В класс зашол учитель с какойто темно волосой и зеленоглазой девочкой.
-Знакомтесь,это Стэйс новая учиница.-сказал он.-Присаживайся.
Она прошла и села ко мне.
-Привет-сказала она.
-Привет я Криста.
-Я Стэйс.
-Приятно.Сколько тебе лет?
-Мне 15 сегодня исполнилось.-сказала она.
-Поздравляю!Думаю мы станем лучшими подругами!-она реально было нормальная по мойму.
Почти весь урок мы болтали.Она очень милая.У нее тоже небыло друзей в этом городе.и она жила не далеко от меня.Все уроки прошли не заметно.
Возвращаясь домой я купила щенку спрэй от блох,и голубой ошейник .Прийдя домой щенок спал .
-Боб ты вел себя хорошо?-спросила я .
Боб проснулся и пошел ко мне я погладила его и по инструкции нанесла ему спрей.Также надела ему ошейник.Он ему шел к лицу.
Я сделала запись в дневнике и уснула.

КатастрофаМесто, где живут истории. Откройте их для себя