Всем доброго времени суток, я пожалуй начну эту книгу с небольшого вступления.
Когда-то я уже пыталась писать подобное по разным фандомам, но потом решила удалить все свои работы (о чем сейчас сильно жалею), поэтому я решила попробовать снова.
Под данной главой вы можете оставлять свои заказы (просто так мне будет легче их заметить), я постараюсь их увидеть. Надеюсь на вашу активность в плане подписки/комментариев и тд.
Так же в этой работе будут присутствовать:
1) реакции (само собой😅)
2) хэдканоны с персонажами
3) ФФ 18+
4) просто ФФ с персонажами (по вашему желанию)
5) интервью с персонажами
6) ещё возможны какие-то другие форматы работ, но я указала основные.Список основных персонажей (по вашему желанию могу кого-нибудь добавить)
1) Эрен Йегер💚
2) Микаса Аккерман💜
3) Армин Арлерт💛
4) Жан Кирштейн🧡 (подправьте если неправильно)
5) Конни Спрингер🩶
6) Саша Блауз 🤍
7) Марко Ботт🩷 (здесь он живой)
8) Энни Леонхарт💙(она будет в развед корпусе)
9) Бертольд Гувер🩵
10) Райнер Браун❤️
11) Леви Аккерман🖤
12) Эрвин Смит♥️
13) Ханджи Зое🤎В моей книге, персонажам больше 16/16, в некоторых реакциях 18, однако все события происходят, как в 1/2 сезоне. Грубо говоря характеры ребят как в 1/2 сезонах, но сами они старше.
(Однако могу брать заказы связанные с 4 сезоном)Пожалуй на этом все, надеюсь, что вдохновение меня не будет покидать и я смогу часто пополнять эту работу новыми историями.
Всем удачки, надеюсь, что вам понравится)
P.S. критику воспринимаю в адекватной форме, если есть какие-то проблемы с грамматикой, можете смело об этом писать)
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️‼️СРАЗУ ГОВОРЮ, ЧТО ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ МОЖЕТ ЮЫТЬ НЕ КАНОНИЧНЫМ‼️
СТЕКЛО НЕ ПИШУ‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Реакции по АОТ🍷
FanfictionЗдесь будет уголок для тех, кто хочет окунуться в прекрасную вселенную Атаки Титанов и почувствовать себя рядом с любимыми персонажами❤️❤️❤️