*Реакция на то, что И/п ревнует Т/и, хотя они даже не состоят в отношениях*
Статус у персонажей:
1) солдаты: друзья, но влюблены
2) капитанский состав: начальник/подчинённая, но влюблены‼️ТОЛЬКО ПАРНИ‼️P.S. могу сделать отдельную историю с девушками, если захотите
И/к - имя кадета
💚Эрен Йегер💚
Вы договорились с ним встретиться возле твоей комнаты, чтобы обсудить дальнейшие планы и просто прогуляться. Постучавшись, парень не услышал ответа и подождав ещё какое-то время зашёл в комнату, опасаясь, что с тобой могло что-то случиться. Однако внутри никого не оказалось, и, оглядевшись по сторонам, шифтер увидел на прикроватной тумбочке букет полевых цветов. Подойдя ближе, он рассмотрел небольшую записку, которая гласила:"Т/и, я долго думал насчет нас и пришел к выводу, что испытываю не просто симпатию, а настоящую любовь. Если это взаимно, то давай встретимся с тобой в 21:00 возле главного входа.
С безграничными чувствами к твоей персоне, И/к. "Дверь открывается и в комнату заходишь ты, удивлённая присутствием своего друга.
Парень окинул тебя злобным взглядом и, взяв за руку, развернул к себе:
- И что, ты ответишь на чувства этого придурка? А если он каким-то озабоченным окажется, а?
Ты в свою очередь стояла и вообще не понимала о чем говорит Йегер.
- Чего?, - воскликнула Т/и, - какого придурка?
Эрен ещё сильнее прижал тебя к себе, заглядывая в глаза:
- И/к тут тебе записочку оставил. Написал, что очень любит тебя и ждёт взаимности.
Ты ошарашенно посмотрела на Эрена и убрала его руку со своей.
- Во-первых, мне не нравится И/к даже как друг. Во-вторых, научись быть чуть сдержаннее, мне больно, и в-третьих, ты что ревнуешь?
Носитель титана отшатнулся от тебя, на мгновение впадая в транс. И правда, вы не были в отношениях, так почему он сейчас устроил такой скандал?
- Я просто волнуюсь за тебя, Т/и...
Итог: парень попытается оправдать свое поведение, но одновременно поймет, что у него нет оснований пытаться удержать тебя возле себя.💛Армин Арлерт💛
От неприятный ощущений парень забежал в свою комнату и, облокотившись спиной на стену, спокойно спустился по ней, хватаясь руками за голову. Армин понимал, что он ревнует, но также осознавал, что это неправильно. Да, вы лучшие друзья, но это же не значит, что ты не можешь ни с кем общаться кроме него.
Дело в том, что утром Арлерт предложил тебе прогуляться, но ты сказала, что занята. Мальчик думал, что это капрал опять нагрузил тебя какими-то заданиями, но все оказалось совсем по-другому. Выйдя из штаба, твой друг увидел, как ты беззаботно гуляла с И/к и вы о чем-то весело переговаривались и смеялись.
Итог: скорее всего данная ситуация заставит Армина задуматься на тем, кем вы друг другу приходитесь. Возможно у него получится когда-нибудь собраться с мыслями и признаться тебе в столь искренних чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Реакции по АОТ🍷
FanficЗдесь будет уголок для тех, кто хочет окунуться в прекрасную вселенную Атаки Титанов и почувствовать себя рядом с любимыми персонажами❤️❤️❤️