🎧1 Часть🎧

72 8 0
                                    

/Утро. 6:30/
Соня, спокойно спала в своей комнате, под тёпым одеялом, в своей любимой чёрной кофте. Соне не давно исполнилось 16 лет, и в 8 классе её давным давно выгнали из школы за то, что она прогуливала школу каждый день. Но в прочем, она была рада, то что её выгнали.

/6:35. Звон будильника. 26 ноября/

Соня- Настал этот день...
Соня выключила будильник.

Сегодня они, с её отцом едут в Москву. Была ли соня рада? Нет. Соня была замкнута. Ночила только чёрное. Была не разговорчивая. Но на записях эда, она была совсем другая... Она пыталась быть разговорчивой, ведь она состояла в команде нп.

Соня пошла собираться. Она помылась, накрасилась переоделась, и взяла свои 2 чемодана. Она надела чёрную оверсайз футболку, и штаны карго.

Папа сони - Папа
Папа- Соня, ты готова?
Соня- Да.

Вы сели в машину. Папа разогрел её, и вы сдвинулись с места. Вам нужно было ехать о коло 8 - 9 часов со средней скоростью 80 км/ч.
Как соня села в машину, она взяла наушники, и включила песню "Untitled #13" После которой, шла песня "Old Doil"

Пошло где то 2 часа, и соню по клонило в сон, так как был вечер. Соня сняла наушники, и легла поудобнее на заднем сиденье. Она уже засыпала, но её сон оборвал голос папы.

Папа- Сонь, правда я забыл сказать, но у Наташи (Мачехи сони) Есть два ребёнка... Сделав паузу, сказал папа Сони. Один парень, ему 17 лет. А другая девочка. Ей 13, или 14. Не помню...
Соня- Классно... Без какого либо интузиазма сказала соня.

На этом диалог закончился, но соня вспомнила одно... Когда она говорила отцу с неким сорказмом, отец её бил...

Папа сони подъехал к обочене, поставил машину на ручник. а соня начинает осозновать что произойдёт.

Осталось о коло 100 километров. Что в сумме где то о коло часа осталось ехать до дома мачехи который купил сонин папа. Соня до сих пор не могла успокоиться после этого.
Через час они доехали. Соня вытерла слёзы, и пошла с отцом в дом. Соню встретила жизнерадостная женщина примерно 45 лет.

Наталья мачеха сони - Ната

Ната- Привет, я Наталья, а тебя как зовут?) гостеприимно поздоровалась Наталья, с соней.
Соня- Здравствуйте... Меня соня...
Ната- Не стесняйся сонечка... Сейчас придёт Лера, моя младшая дочка, и покажет тебе дом) Сказала Наталья, и позвала Леру.

Алфия |Сводный брат|Место, где живут истории. Откройте их для себя