«огненные кошки»

45 6 0
                                    

Дверь со вставкой из мутного стекла с глухим скрипом отворяется медленно, впуская в душное от весеннего зноя помещение. Лиза короткими шагами, придерживая дверь локтем, чтобы та не захлопнулось и стекло вновь не вылетело, движется с массивной коробкой наперевес. Низенькая, похожая на маленькую рабочую пчёлку из-за активности, что бьёт через край, Геля спешит помочь, но брюнетка отказывается от помощи с мягкой улыбкой.

— Гель, эта коробка с тебя размером, — посмеивается Лиза, когда опускает ношу на один из свободных столов. — Расскажи мне лучше, какие у нас планы на следующий выпуск газеты. Как прошёл опрос?

 — Ну смотри, — девушка падает на кресло перед стареньким компьютером и открывает один из сотен файлов на рабочем столе. — Статья о школьной команде по американскому футболу.

— Кто бы сомневался, — выпавшие из тугого хвостика на макушке пряди заправляет, как может. — Могли и не спрашивать в принципе: битва «Огненных кошек» против «Громовых лис» из соседней школы сейчас у каждого на слуху. Неудивительно, что про это хотят читать. 

— Твоя правда, Лизка, — крутится на сидении задорно, после чего подходит ближе, помогая раскладывать стопки газет, что ещё чуть тёплые после типографии. — Но я к ним пойти не смогу, у меня свои колонки ещё не закончены, чтобы за такую объёмную статью браться.

— Да я и не собиралась просить, — последняя стопка, перетянутая джутовой веревкой, опускается на стол, и картонная коробка летит на пол, к остальным таким же. Лиза каждый раз обещает себе разобрать этот бардак или «рай для кошек», как его тут называют, но время на него появится только к лету, когда в силу экзаменов на газету всем будет плевать и девушки отправятся в заслуженный отпуск. — У нас же Мишка есть, которая часто с командой зависает.

— Думаю, она тебя пошлёт, — с самым искренним лицом говорит, будто не раскрывает очередную сплетню. — У них какие-то проблемы с той девчонкой из команды. Говорят, ходила вчера темнее тучи и даже на тренировку не пришла, как обычно.

— Всё-то ты знаешь, Геля, — в ответ лишь лучезарная улыбка, что только подтверждает ангельское имя. — Опять всё на шее главного редактора, — переносицу потирает устало, понимая, какой объём работ её ждёт.

— Ты у нас самая лучшая, Лиз, — короткий поцелуй следом от блеска остаётся на бледной щеке, а блондинка кабинет редакции школьной газеты покидает стремительно, чтобы с подругами вынюхать очередную горячую идею для статьи.

🎉 Вы закончили чтение финальная глава 🎉
финальная главаМесто, где живут истории. Откройте их для себя