Stray kids уже прилетели в Сеул. В полëте всë было хорошо ну кроме того то что весь полëт Хëн и ликс сосались , а джисон сутли не отсасал Лино.
Но ли не дал этому свершится это даже к лучшему... Рядом ведь сидел не только Чан а ещё и их директор Пак Чин Ëн(его же так зовут?) крч джупик.
Вот они прилетели сели в машину к стафу и поехали в общежитие .
Хан всë ещё терпел. Когда они приехали джи потащил Лино в комнату посадил его на стул и сел на его бëдра.Х-я так долго терпел/поцелуй в губы/
М-ты хороший мальчик раз так долго ждал /погладил по голове/Они поцеловались и хан начал ëрзать по бёдрам.
Вдруг дверь открывается и туда влетают двое возбужденных парней а именно Сынмина и Айен. Они нежно целуются но когда Айен у видел Лино и Хана отстранился от возлюбленного
А-Эй!уходите мы первые заняли эту комнату!
На что Ян получил лишь злой взгляд Лино.
А-Я... Я я понял ,мы уходим!
Он схватил Сынмина и пошëл в соседнюю комнату.
Х-Я не могу... Терпеть...
Хан соскальзывает с колен и начал растëгивать ширинку Ли, а потом снял с него джинсы и боксëры.
Перед ним появились прекрасные 25 см. Хан облизнулся и начал сосать головку но потом взял полностью в рот. Он обвадил каждую венку на жилистом члене и через 10 минут Лино кончил прямо в ротик Хана а он всë проглатил.М- тебе не нужно это глотать!
Х- почему? Очень даже вкусно) 👅 /высунул язык/
М-боже какой же ты секси... )
Х-Спасибо 😉Минхо взял Хана на руки и понёс на кровать , он раздел парня и себя.
М- малыш встанешь раком для меня)?
Х- для тебя хоть шлюхой) 😘
М-ха ,скоро будешь) /шëпотом/Хан встал как его и просили ,раком.Но он слишком сильно велял и вертел задом.
(Раком это так)
Минхо от этого ещë больше возбудился и шлëпнул Хана по ягодице. хан ахнул .
Минхо раздвинул две половинки и увидел пульсируеще колечко мышц.Ли начал лизать дырочку джи, пока тот задыхался от удовольствия. Ли начал толкатся языком внутрь .
Как вдруг джи чуствует холод на ягодицах Лино лил смазку прямо на его ягодицы. Он размазал смазку и засунул 1 палец в ханаХ-Ааааххх ...Лино... Мммммм...
Шлепок и ещё один палец.
Теперь Хана втрахивают в кровать пальцами и кстати уже тремя.Хан стонит не в себя кажется что его слышали даже люди с этажа ниже.
М-тише зай, нас могут услышать!
Х-ААаахххх ...мне ...мгх...похуй... Ах.. Ммм.. Мгх....Минхо шлëпнул Хана ещë раз и намазал свой член смазкой.
Когда минхо был готов он высунул пальцы и взялся за талию джи.
Ли всунул свой член быстро и резко от чего хан сжал простыни своими маленькими ручонками и простонал имя Хо.Минхо был в шоке когда понял как узко в Хане. Он его растягивал но внутри так узко!
М-Маллышш расслабся... /похлопал по бедру /
Х-я попробую... /раслабился/
М-уф... Молодец я могу двигаться)?
Х-*кивок*Минхо начал действовать нашёл нужный угол чтобы попадать прямо по простате.
Такие приятные хлюпанье от смазки обоим нравились эти звуки.
Минхо нравилось шлепонье двух тел друг об друга и наиприкрасные стоны и всхлипы Хан Джисона .Х-Ахх... Ммм... Линоооооо... Я ско..ро кончууууу....
М- Я тоже... Ащщщ...
Мне.. Ускорится?..
Х-Да...пожа...
Не успел он да говорить как мин вдалбливал его в матрас.Х-Ахх... ММММММ...БЛЯТЬЬЬ.М.М.М.М..ААААХХХХ.. МИНХО... АХХ... МГХ...
Хан излился на чистые прстыни ,а через несколько мгновений и минхо в Хана.К ним врывается Феликс с закрытыми глазами.
Ф-ТАК .ВЫ.УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ!!!
М-Мы уже закончили.
Ф-ВОТ И ХОРОШО А ТО КО МНЕ ХЕН ЛЕЗИТ!!!
Хан хотел посмеяться но выходит только хрип.
Ф-ТЫ ЧТО С МОИМ ХАН~И СДЕЛАЛ?
ТАК ОДЕЯЛОМ ПРИКРОЙТЕСТЬ Я ГЛАЗА ОТКРЫВАЮ!
Они прикрылись и Феликс открыл глаза
Ф-О БОЖЕ ХАН~И ЧТО С ТОБОЙ?
Х-*поцеловал минхо*
Ф-Понятно, ладно,я пошëлВааааааай пишу в 1 ночи🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные отношения (минсоны 18+)
Разноену типо минсоны(и не только!)💗 много постельных сцен!!!(////)