3 часть

83 3 2
                                    

3 глава

ночной осенний ветер развивал волосы девушки. земля была неприятно холодной, и острые камни больно впивались в босые ноги. но между неудобными каблуками, от которых на ногах появятся мозоли и хождением босыми ногами по холодной земле, выбор был очевиден. она не знала куда идет, ее вел туда голос. очень таинственный. очень завораживающий. инстинктивное осознание в непонимание происходящего отрезвили девушку:
«где это я?» - в ответ она получила тишину.
«голова раскалывается, ничего не помню..надо, наверное, позвонить Ники» – попытки найти телефон не увенчались успехом, видимо, она оставила его в баре.  резкий удар по голове сбил девушку с ног. схватившись за ушибленное место она заметила кровь, рекой стекающей по ее шее. в глазах начало мутнеть, силы покидать ее. неизвестный, стоявший позади нее, схватил ее за шею, и... темнота.
•••
телефонный звонок заставил Хэрин открыть глаза и недовольно глядеть в потолок:
«я ненавижу этого человека» - разбудить девушку в ее единственный выходной мог только смельчак или идиот.
«да?»
«Хэрин, Ханни пропала»
«чего? Рики? как это понимать?»
«вот так и понимать, выхожу я из туалета, а Ханни нет, у всех спрашивал, никто не видел как она уходила, на звонки не отвечала со вчерашнего вечера» - парень тараторил быстро, ведь явно волновался за Фам.
«ты сейчас где? я приеду. ты обращался в полицию?»
«не приезжай, мы тебя ждём на улице»
«мы?» - выглянув в окно Ли увидела машину класса люкс, она явно стоила недешево. наспех собравшись и выбежав из дома Хэрин завалила стоявшего у машины, Ники, вопросами:
«с чего ты взял что она пропала? ты был у нее дома? а в полицию? надо же обратится в полицию»
«тиха тиха, садись в машину, я тебе все расскажу»
«что? куда мы поедем? вдруг я не согласна?»
«это неважно. либо ты садишься в машину добровольно, либо я тебя туда насильно запихаю.» - из машины высунулся Джей, явно недовольный препираниями девушки
«с чего я должна вам верить, и куда мы едем?» - она все еще помнила предостережение Ники и держала дистанцию со всеми, кто мог быть тем, от кого ее предостерегает парень.
«мы едем к нам домой, а теперь садись.» - запихнув девушку в машину они тронулись в неизвестном ей направлении.
/Ханни пропала или ее похитили? Они наверняка знают точно. а может это все ради того, чтобы заманить меня?/
«с чего вы взяли, что она пропала? давайте съездим к ней домой»
«мы там уже были.»
«я не была»
«Джей, я думаю, ей надо все рассказать»
«нет, мы все против.»
«кто все? ты и Сонхун? вы всегда чем то недовольны»
«а смысл нам ей это рассказывать? мы ее так только напугаем.»
«но это ее подруга..»
«ладно, делай что хочешь, но потом не говори, что я был за.»
«Хэрин, мы считаем, что Ханни похитили. и это были не люди»
«кто мы? ты и Джей? или вас намного больше?»
«ты увидишь. так вот, нам точное не известно кто похитил Ханни, но мы считаем, что это óни»
«и что вы собираетесь делать?»
«собрать информацию, выследить и надеется, что твоя подруга жива» - не став больше задавать вопросы, девушка, погрузилась в свои мысли наблюдая за быстро сменяющимся пейзажем.
/жива ли вообще Ханни? даже если и жива, то что с ней там делают? пытают? мучают? может им даже не она нужна?/
с этими мыслями Хэрин, незаметно для себя, погрузилась в сон.
•••
«Хэрин, вставай» - кто то тряс девушку за плечо, чтобы она проснулась. открыв глаза Ли сначала не поняла где она находится. осмотревшись вокруг она осознала, что находится в лесу.
«вы куда меня привезли?» - Ники, разбудивший девушку, повернул ее голову влево и ее взору представился огромный дом.
«удивлена?» - опять, бесшумно подкравшись, опять, схватив за плечо, и опять, этот до боли приятный и знакомый голос.
«пришла чтобы увидеть меня? неужели соскучилась?» - аккуратно подав руку, он, повел ее в сторону этого дома
«ты так и не назвал свое имя»
«да? Ли Хисын»
«Ли Хисын..»
«ЛИ ХИСЫН» - из дома послышался крик и дверь с грохотом открылась
«Я ТЕБЕ ГОЛОВУ СЕЙЧАС ОТОР.. ой» - неизвестный Хэрин парень кричал на Хисына, но заметив ее тут же умолк и скрылся в доме.
«вам, видимо, весело» - девушка не понимала что происходит от слова совсем и суета в доме напрягала ее.
«даа, у нас тут весело, не стесняйся чувствуй себя как дома» - перень усмехнулся, а Хэрин решила на это ничего не отвечать.
уже заходя в дом она решилась сказать:
«я все знаю?»
«о чем ты?»
«не притворяйся, Ники мне все рассказал» 
«ну хорошо, тогда ты не будешь против» - резко притянув девушку к себе он навис над ее шеей. неожидавши этого, Хэрин зажмурила глаза и готовилась к самому худшему, но вместо этого услышала низкий, бархатный смех.
«не бойся, вишневая. сейчас все тебе расскажем, пойдем»
•••
«я против, почему мы должны посвящать ее в наши дела?»
«потому что пропала ее подруга, и мы должны ей помочь» - Ники пытался защитить Хэрин от его друзей и доказать, что ей можно доверять.
«я тоже против! это может быть опасно. мы же не знаем что они сделают узнай, что она с нами»
«Джей, мы не будем подвергать ее опасности»
«давайте обойдемся без руганьи, и просто спокойно все обсудим» - Чонвон наконец заговорил.
«мы хотим выследит и найти óни, а Хэрин хочет спасти подругу, и мы можем ей помочь» - все не унимался Ники.
«ты уверен, что мы можем ей доверять?»
«сонхун. он всегда такой недовольный? смахивает на жабу» - проговорив это шепотом, девушка со стороны услышала смех, видимо, высказывание о Сонхуне очень рассмешили Хисына.
«Сонхун, на самом деле, очень добрый, ты просто его еще не знаешь» - сказал парень, так же шепотом, чтобы услышала только девушка, но повернувшись к Хисыну она его не увидела, хотя голос был рядом.
«я знаю Хэрин давно, ей можно доверять» - негласный лидер, Чонвон, так же настаивал на то, чтобы Хэрин приняли в узкий круг.
«а тебе нет» - шепотом проговорив ответ на высказывание старого знакомого Хэрин собиралась уйти в свои мысли, но..
«ты что то сказала?»
«что?»
«мне показалось, что ты что то сказала» - на нее смотрел блондин с широкой улыбкой, выглядевший как лучик солнца в этой серой массе
«нет, ничего»
«ну ладно, я Ким Сону» - он протянул ей руку ожидая, что та протянет ее в ответ
«Ли Хэрин» - она пожала ему руку. его ладони были на ощупь как облачки, их хотелось трогать вечно
«я знаю, про тебя все говорят»
«правда? я не знала»
«правда! чуть позже я тебе все расскажу» - видимо он местный сплетник.
пока новые знакомые Хэрин обсуждали ее и неких óни она задумалась:
/а зачем они их ищут? преследуют некую цель? еще и Чонвон тут. не думала, что он водится в таких компаниях, и что преследует ту же цель, что и они. если так подумать, то их всех связывало не только это, но и что то еще. братство или что то крепче? ммм, Хисын, когда я сказала, что все знаю, он хотел меня укусить или сделал вид? неважно, мне не стоит в это лезть, просто помогут мне найти подругу, а потом разойдемся на все четыре стороны. если и так, то это объясняет их поведение/
«а вы не хотите ей все рассказать? ну там, нашу тайну, например» - парень с внешностью щеночка, который кричал на Хисына, явно был на стороне Хэрин, и хотел, чтобы она принимала участие во всем этом
«Хисын, что думаешь?»
«думаю, она сама сможет догадаться, не глупая девочка»
«ты считаешь, что она способна додуматься до этого?» - Сонхуна явно был недоволен
«да, но все таки, это же секрет» - девушка уже давно не вникала в суть разговора, да и сама не догадывалась, о чем же они говорят.
неизвестное чувство заставило Хэрин повернутся назад, где ее уже ждал Хисын.
«отойдем?»

по кровавому следу Where stories live. Discover now