Часть тринадцатая - Он влюбился?

338 16 16
                                    


Извините, что меня не было 2 недели(. Я просто в деревне и интернета нету от слова совсем, выложить никак не могла, вот только получилось. Надеюсь больше не пропаду)

Приятного чтения♡
===============================

<Момент когда Бишка решил позвонить Клайпу>

Бишка: Как думаете, Клайп с Данилом уже дошли до дома? – обращаясь к двум его соседям по комнате, сказал.

Эд: Думаю да, хочешь позвони им – лёжа на коленках Армеши, сказал.

Армеша делал Эду массаж головы.

Армеша: Эдик, у тебя такие волосы мягкие~ — наклонившись к нему, пряд над ухом проговорил он сладким голосом.

Эд: Давай массаж хорошо делай, а не подкатывай, воо, хорошо – кайфуя от движений пальцев Армеши, произносил.

Бишка: Пожалуй позвоню – [начал набирать номер: •Клайпазавр•]

Бишка долго звонил, гудки шли, но трубку не брали, поэтому когда он устал ждать, сбросил звонок.

Бишка: Не берут – пожимая плечами, сказал.

Армеша: Понятное дело не берут, там у них дело важное происходит – с усмешкой сказал, продолжая массировать голову Эдуарда.

Эд: Ух, значит ночь у них всё таки хорошая получается – посмеявшись со своих предположений, высказался.

Армеша: Эх, Эдик, почему у нас с тобой не такая ночь будет – немного помечтав о действиях с Эдисоном, проговорил Армен.

Эд: Потому что Армеша, маленький ты ещё, массаж делаешь и молчи – немного грубовато промолвился Эдуард.

Армеша: Эх, но когда я всё же затащу тебя в постель.

Эд: Только в твоих снах) – [усмехнулся]

Бишка: Чем это они там заняты, что ответить сыну своему не могут? – поинтересовался Бишкек, не понимая их диалога.

Эд: Ну знаешь, братика тебе делать может.

Бишка: А разве детей не аисты приносят и в капусту бросают?

Эд: Тебя видимо именно так и принесли хах – посмеялся над своей шуткой он.

Вы готовы к уединению?)~Место, где живут истории. Откройте их для себя