За день до начала:
О(охотники): Держите ее!
М.У.: черт!.. *убежала далеко*спустя 5 минут
О: тц, убежала! *напоследок просто так стрельнул в кусты и ушли к себе
В кустах сидела Ульяна. Пуля задела ее ногу
М.У.: АЙ..
Когда охотники ушли, Ульяна вышла из кустов. Она пыталась дойти на деревни, но ей сил не хватило. Она упала прямо на холм. На следующий день проходили сторожи одного замка.
С: Хей! Тут девушка лежит! Давайте возьмем ее в замок! О боже! У неё пуля в ноге! *подняли ее на руки
Через 10 минут они принесли ее в замок. У входа стоял король.
С: о здравствуйте многоуважаемый Йошислав *поклонились* на холме мы нашли девушку без сознания и пулей в ноге, мы принесли ее сюда.
Й: дайте взглянуть-же *взял ее на себя* я ее вылечу.
С: хорошоСтража снова поклонилась и ушла.
Йошислав отнес Ульяну в комнату, убрав пулю и обработав рану, он ушел из комнаты. Но через 10 минут Ульяна проснулась.
У: мм.. а?! Что?! Где я?!
В комнату зашел йошислав.
Й: ой, проснулась
У: кто вы?! Где я?!!
Й: спокойно. *сел рядом Ульяной* я - йошислав... можно просто Йоши. Ты сейчас находишься в замке, а я король этого замка. Моя стража нашла тебя на холме. У тебя пуля была в ноге.
У: аа..
Й: почему за тобой гнались?
У: у меня есть крылья. Я их иногда распустить могу. Они хотят отрезать их.
Й: оу(..
У: ага. СТОП.. ВЫ КОРОЛЬ?! *встала чтобы покланяться
Й: да не надо! Тем более ляг обратно, у тебя больная нога! И вообще, давай на «ты»? Зови меня не Йошислав, а Йоши.
У: хорошо... я Ульяна
Й: вот и хорошо) *пожали руки
У: ладно уж, спасибо что вылечил, я пойду..
Й: стой! Во-первых, у тебя больна нога, Во-вторых тебе опасно выходить!
У: и то верно..
Й: так, ничего не знаю! Останешься жить у меня!
У: спасибо за такое гостеприимство)
Й: да не за что. Отдыхай пока тут, когда станет лучше тебе, я покажу весь замок.
У: хорошо, спасибо тебе!У Ульяны от голода заурчал желудок
Й: оу, подожди минутку!
Йоши вышел и пошел на кухню. Там он взял немного еды и принес Ульяне.
У: спасибо тебе огромное!..)
Й: да пожалуйста!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~✨Королевство✨~
Historical Fiction19-летний принц Йошимурачи нашел 18-летнюю девушку Ульяну на улице. Она была без сознания. Она убегала от охотников. Принц забрал ее к себе в королевство. Дальше они знакомятся и начинают вместе жить в замке Йоши.