~✨Глава 5✨~

28 1 0
                                    

Сны, сны, сны. Почему они не могут буть вечно хорошими? Эх, такова жизнь. Ульяне приснился сон в котором с ней перестали все общаться. Из-за этого она резко проснулась, приподнялась и начала тревожно и быстро дышать.

У: фух, это сон.... Сколько время? *посмотрела на часы* 23:08.. схожу подышу свежим воздухом.

Девушка накинула на пижаму кофту и вышла на улицу. Она сидела, как вдруг увидела что свет в окне комнаты Йоши включен.

У: не спит походу ещё. Да и мне не охота.

Ульяна притащила свою гитару и начала тихонько играть. Эту музыку и пение услышал Йоши.

М.Й.: м? Это изо окна?

Принц подошел к окну. Там он увидел Ульяну и просто начал наслаждаться этим. Так время шло быстро. Уже часы пробили 12 часов.

М.Й.: м? Уже 12.. спать пора.

Йоши напиши что-то на листке, сделал из него самолетик, и кинул его в Ульяну, включил свет в комнате и лег на кровать.

М.У.: м? Что это? *раскрыла самолетик*

Уже 12 часов, приходи в замок и ложись спать.

P.S.: красивой играешь и поешь)
                                                                          Йоши.

У: ладно, спать пойду

Девушка пошла в замок, скушала йогурт и ушла спать. Она устала сильно, поэтому упала на кровать не сняв кофту и не ляг нормально.

Так как она поздно уснула, Ульяна проснулась только в 12. Она пошла на кухню. На столе она увидела записку

Я с друзьями, не теряй меня
Йоши

У: эх, он у друзей... Хотя нет.... ТЕПЕРЬ ХАТА МОЯ!

Девушка позавтракала, умылась и пошла в комнату. Там она решила себе взять какую-ту книгу

У: так... Гарри Поттер для детей.... Шерлока Хомса уже читали в школе... О! Прочитаю-ка аниме «Ходячий Замок»!

Ульяна взяла книгу, села в удобную позу и начала читать.

Но вдруг она услышала звук из телефона....

Ей пришло сообщение...

От Йоши..

~✨Королевство✨~Место, где живут истории. Откройте их для себя