19.10.2001.
-аааа,наконец-то мы прилетели в Германию!!-с радостью прыгала моя сестра.
________________________
и так,давайте познакомимся,меня зовут Майя,мне 12 лет,живу в Венеции,увлекаюсь журналистикой и коллекционированием марок,звучит странно,но это и вправду интересно)-немного о моей жизни.
в пять лет меня сдали в дет дом,родители много выпивали и совсем не занимались мною,вот и решили пойти легким путем и сдать меня в этот сущий ад.я не могла не с кем найти общий язык.я рассказывала ребятам,как меня интересует журналистика,что хотела бы взять интервью у самой Бритни Спирс,либо же у Димы Билана,но меня никто не слушал,все время говорили:
,,мечтать не вредно,бебебе!''
но я их никогда не слушала,а только верила в чудо.
в восемь лет,меня удочерила одна семья.мама,папа и их дочка Джанет.я была счастлива,наконец-то меня заберут от этих придурков и я выйду на свободу!
Джанет была старше меня на 1 месяц,но все же подкалывала меня в некоторых ситуациях:,,эй малявка,подай мне мой кофе!''
или же:,,эй молодежь,сгоняй в магаз за чипсами!''
один словом:бесит
.мой папа бизнес мен,каждый
месяц ездит в разные страны:в Бразилию,Великобританию,Россию и тд.тогда я и начала увлекаться марками.каждый раз,когда папа куда то уезжал,я просила купить одну любую марочку,на что папа отвечал:да!
моя мама работает переводчиком немецкого языка,что и стало переездом в Германию.была я рада?безусловно да!я уже хотела скорее свалить из этой Венеции,я так насмотрелась фоток из папиного фотоаппарата из разных стран,что самой хотелось бы туда попасть,а то как то уже надоело жить на воде.
и вот,настал день переезда.
Джанет прощалась со всеми,ну как сказать прощалась,скорее рыдала.она так не хотела расставаться со своими друзьями,что хотела их взять собой,но понятное дело,никуда она с собой их не возьмет.я же не слезинки не про ранила,а наоборот была очень рада,что наконец-то свалю из этого места,друзей у меня не было,максимум моя игрушка слоника под именем Бери.
кстати,совсем забыла показать мою внешность,вот я:
а вот моя сестра:
мы поехали в аэропорт,я включила плеер и начала слушать музыку.у меня играла песняBritney Spears - Baby one more time.
•••••••••••
хах,я и вправду представляю,как я беру у неё интервью и спрашиваю:
-wow britney, you look absolutely amazing!
(вау Бритни,ты выглядишь просто потрясающее!)-oh thank you, you look great too)
(оу,спасибо,ты тоже выглядишь прекрасно!)-what do you want to say about our city?
(что хочешь сказать по поводу нашего города?)-to be honest, your city is very unusual, if in America we have ordinary roads and cars, then your roads are water, and boats are cars,ahah.
( если честно, ваш город очень необычный, если у нас в Америке обычные дороги и машины, то у вас дороги - вода, а лодки - это машины,ахах)-ahaha, you can't even imagine how much I want to get out of this city as quickly as possible.
(ахахах,вы даже не представляете,как я хочу быстрей свалить из этого города.)-huh, really?
(хах,реально?)-yes..)
(да..).••••••••••••
я даже и не заметила,пока воображала свое интервью с Бритни Спирс,что мы подъехали к аэропорту.
наш рейс в 20:55,а сейчас время 18:46,время были по горло.я успела поучить немного немецкий язык,так как немножко знала его,перепроверить все свои марки и приобрести кое что...свой личный дневник...дневник Майи..________________
19.10.2001.
-ну что ты там делаешь,смотри какая красота!-кричала мне Джанет.
-подожди немного,видишь же,пишу!-ответила я.
-дай угадаю,в свой личный дневник?-она подошла ко мне и обняла за плечо.
-именно)-я улыбнулась.
-и как эту страничку назовешь?-с интересом смотрела она мне в глаза.
-хм,я думаю...новая жизнь..)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
конец главы)пишите свое мнение в комментириях)
🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Майи./том каулитц
Romanceты с приемной семьей переезжаешь в Германию по поводу так называемой,твоей мамы,но ты встречаешь того парня,про которого пишешь в личном дневнике..