придя в школу, они заметили, что передняя парта рядом с дверью пустая, долго не думая они сели туда. Ви и Чимин приготовились к урокам и ждали звонка, но не тут-то было. к ним снова подошли Чонгук и Юнги, сказав что ждут их в туалете.
конечно нужно идти, ведь ещë одно такое избиение и они точно окажутся в больнице.придя в туалет, Юнги хватает Чимина за руку и выводит из туалета, оставляя Тэхёна и Чонгука на едине. Ви не успев выбежать в след за Шугой и Чимином, оказывается прижатыми к стене. Чон закрывает дверь на защëлку и очень внимательно рассматривает Тэ.
~пусти меня - жалобно смотря произносит Тэхён.
~нет - проговаривает Чон, водя кончиком носа по скулам и шей Ви.
Тэхён пытается выбраться, но он чувствует, как руки Гуки начали залазить под рубашку.~убери от меня свои руки - оттолкнул сказал Ви, бежа к закрытой двери.
не успев схватьтся за ручку двери, как Чонгук хватает его за руку и со всей силы прижимает к стене за плечи.~Чонгук, прошу, отпусти меня - сказал Тэ со слезами в уголках глаз.
~послушай - начал Чон - если не будешь дëргаться и рыпаться, тогда я подумаю, отпустить тебя или нет.
~пусти меня - ещë жалобнее сказал Тэ, смотря в глаза Гуки.
~ты меня боишься? - решил поинтересоваться Чон, ухмыльнувшись.
Тэхён уже начал дрожать после этих слов, да ещë и эта ухмылка. Ви стало не по себе, он чувствовал как у него дрожат руки, подкашиваются ноги и тревожно дрожит голос.~скажи, ты боишься? - переспросил Чонгук, смотря на то, как Тэ падает в обморок.
*у Чимина и Юнги*
~Юнги, куда ты меня тащишь? - пытаясь вытащить свою руку из руки Шуги.
~да не дëргайся - сказал Юнги, сильнее сжимая руку Чимина.
~но скоро начнëтся урок и я хочу вернуться к Тэхёну - приговорил Чимин. тут его заводят в чëрный вход, с заднего двора школы и закрывают на заложку.
~куда ты меня привёл? выпусти! живо! - сказал Чимин, отходя на назад из-за Юнги.
~почему? - спросил Шуга.
~скоро начнëтся урок и..... - Чимин резко замолчал, не про ранив больше и слова.
~что ты замолчал? говори! я жду! - сказал Юнги прижимая тело Чимина к себе ближе.
после того, как Шуга начал лесть к Чимину под жилетку с рубашкой, он почувствовал бешенное серце биение и воспринял это, словно Чимин его хочет.~да ты оказывается у нас не паинька - сказал Юнги, чувствуя температуру тела Чимина.
~Юнги, пусти меня, мне не хорошо - охрипшим голосом сказал Чимин.
~что такое? не хочешь здесь мне отдаться? - с ехидной ухмылкой произнëсь Юнги.
~пусти, либо это плохо закончиться - договоров, у Чимина началась паника и истерика, чего конечно Шуга не ожидал.
Чимин упал на пол и очень громко начал плакать.~Чимин, с тобой всë хорошо? - спустившись на корточки спросил Юнги.
~клаустрофобия - тихо сказал Чимин.
~что? - переспросил Юнги.
~КЛАУСТРОФОБИЯ! понятно. я боюсь замкнутых пространств - сказал Чимин и от нехватки кислорода упал в обморок.
*в мед. пункте*
~Чимин, ты же прекрасно знаешь, что тебе нельзя в чëрный вход, с другой стороны школы - приговорила мед. сестра давая ему успокоительное после нашатыря - скажи спасибо Юнги, что он принëс тебя.
~угу - не охотно мромычал Чимин, отворачиваясь от Юнги, который сидел опусив голову.
~а ты Тэхён, прекрасно понимаешь, что тебе нельзя нервничать, у тебя опять поднялось давление, и на этот раз на много выше чем на прошлой неделе - сказала она давая ему таблетки - ты тоже должен поблагодарить Чонгука, ведь это он тебя принëс сюда.
~мг - взяв таблетки и воду сказал Тэ, смотря на Чимина.
~ребята, спасибо что принесли их сюда. если бы не вы то они так и были бес сознания - сказала мед. сестра, улыбнувшись им.
~да не за что - одновременно сказали парни.
~можно нам с ним посидим? - спросил Шуга.
~да, конечно - сказав, мед. сестра ушла.
______________________продам в 4 p'a'r't