10. Встреча с демонами . Доума .

95 2 0
                                    

После того как Аказа был мертв , Шинобу искала демона. И именно Высшую Луну .
Открыв седзи , она заметила Демона . Это была 2 Высшая Луна . Увидев взгляд на него , тот повернулся и заметил девушку .
-Ооо . Девушка . -Доума .
Заметив Шинобу девушку, она решила ее спасти , но демон перерезал ей горло .
Шинобу поняла , что не смогла защитить человека
-Вот это реакция ! Вот это скорость ! Ты столп?-Доума поражался Шинобу .
Шинобу вспомнив смерть Канае , она поняла ,что это и есть тот самый демон , который убил ее сестру .
-Это ведь ты убил мою сестру ! Не узнаешь это хаори !?-Шинобу была в гневе.
-Ооо,  ты про ту самую девушку , которая была столпом ? Ты ее сестра?-Доума .
Не заметив Доума нападения  , как Шинобу стояла рядом с демонов . Она воткнула катану в глаз .
-Это яд ? Интересно ... . Я смог его победить ! -Доума .
Заметив Шинобу , что его глаз востановился , она продолжила сражение . В итоге , Шинобу истекала кровью , потому ,что демон поранил . Шинобу заметив сестру , которая верила в нее , она продолжила сражаться , но все было зря . Она была прижата к демону .
-Ты старалась! Я знаю ! Ты молодец! Что -то хочешь еще сказать на последок ? -Доума восхищался девушкой .
-Гори в аду .-проговорила Шинобу .
Канао прибежала к Шинобу , заметив , что демон ее решил  поглощать , она подбежала на него . На , что демон отпустил Шинобу . Шинобу не могла сражаться , но могла вколоть еще яд . Канао быстро перемотала ее рану .
Иноске нашел Шинобу и Канао , и решил помочь .
В итоге демон не смог в конце борьбы , выдержать яды и начал откашливаться кровью . Канао и Иноске разрубили его голову .

2 Высшая Луна была убита . Охотники одержали победу .

 Охотники одержали победу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы поможем тебе , Танджиро . (Kimetsu no Yaiba)Место, где живут истории. Откройте их для себя