Хосок сидит и к нему сел Чимин.
Ч: ты после поездки какой-то растерянный.
Х: Я влюбился в гибрида.
Ч: И что?
Х: То что я сказал Чонгуку да на предложение.
Ч: Ты любишь его?
Х: Теперь не знаю.
Ч: Что хоть за гибрид?
Х: Он первокурсник и он такой милый.
Ч: Альфа гибрид?
Х: Да.
Ч: Решай сам, но я пошёл за своим бы сердцем.
Х: Хорошо.Чимин оставил Хосока одного.
Юнги сидит и смотрит на фотографию.
Ю: Представляешь, мне понравился один омега, только мне не быть с ним.
Юнги встал и лёг в кровать. Он лежал и смотрел на потолок. После уснул.
Тэхён сидит и к нему сел Чонгук.
ЧГ: После предложения Хосока, ты стал вести себя странно.
Т: Скажи он тебе нужен?
ЧГ: Я люблю его.
Т: А мне кажется он с Юнги смотрится лучше.
ЧГ: Тэ, я всё понимаю, что он гибрид но поверь я его не отдам. Начни ты встречаться с Юнги.
Т: Ты сейчас издеваешься?
ЧГ: А почему бы и нет, ты же тоже не совсем человек, так что тебе терять.
Т: Гуки, я просто говорю что вы не истинные и стоит ли быть. Сам говорил что ты кончая и Хосок не мог забеременеть.
ЧГ: Тэшочка, когда ты так влюбишься поймёшь.
Т: Не ври. Ты его с начало не любил, а поспорил с друзьями, что ты его решишь невинности. Ты это сделал, после Хосок стал приставать и какое-то время ты влюбился наконец.
ЧГ: Знаешь нужно было родителям позволить тебя отдать в бордель.Чонгук ушёл, Тэхён сидел расстроенный и не мог поверить, что он это сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в гибрида
FanfictionАльфа родился гибридом и его жизнь это ад. Однажды всё изменилось, но всё равно его никто не принима. Но одна омега всё равно влюбилась в гибрида