- моё тело.. - девушка вышла с помещения и получила сообщение.
- ари, я скинула тебе миллион вон на карту (61.544 руб) спасибо что пошла со мной.- как же завидую тебе.. - написав спасибо, девушка выключила телефон и направилась в сторону дома. - блять, продукты.
Девушка зашла в магазин и принялась покупать продукты для дома. Пытаясь достать детскую кашу с верхней полки, девушка встала на носочки, но всё равно не смогла.
- держи. - парень достал девушке нужную кашу и отдал.
- а спасибо.. - девушка повернулась в сторону парня - хёнджин? Уже очень поздно, почему ты не дома?- а что волнуешься? - парень хитро улыбнулся.
- делать мне нечего, хочешь не говори, я просто поинтересовалась. - грубо ответила девушка.- ц, я за сигаретами пришёл. - закатив глаза ответил парень. - а ты?
- за продуктами. - уже спокойно ответила девушка подходя к кассе.- вам как обычно? - поинтересовалась кассирша, пробивая покупки девушки.
- да. - девушка повернулась в сторону парня. - ты чего застыл?- а, ничего, ты куришь? - поинтересовался парень.
- иногда. - ответила девушка доставая карту для оплаты,но не успев оплатить как её покупки уже успешно оплатил хван. - не стоило, дай свой номер, я переведу тебе деньги!- ц, прими это как знак благодарности за тренировку сестры, я могу просто дать тебе свой номер. - спокойно ответил парень, оплати свою покупку и помогая девушке с пакетами.
- зачем ты помогаешь мне? Я тебе конечно благодарна за это, но не стоит.. - девушка хотела забрать пакеты, но парень не позволил.- ты и так с утра до ночи танцуешь.. я знаю какого это.. когда тело жутко болит.. поэтому просто прими мою помощь, и к тому-же, у тебя на шее брат с сестрой, разреши мне заботиться о тебе. - спокойной говорил хван кладя продукты в машину и усаживая туда девушку. - скажи адрес.
- улица Мёндон. - спокойно говорила девушка.- так мы соседи, ого, сама купила? - улыбаясь спрашивал парень, следя за дорогой.
- нет, от родителей досталось. - покусывая губы говорила девушка.- ты в доме или в квартире? - парень пытался уйти от темы с родителями.
- в квартире, а ты? - девушка поддержала тему разговора.- тоже, надеюсь мы с тобой соседи, я живу на четвёртом этаже квартира 45. - с надеждой говорил парень.
- мы и вправду соседи, я тоже на четвёртом этаже, только 44. - слегка шокирующие ответила девушка.