Аластор как обычно сидел в своей комнате и читал толстую книгу на 1789 страниц, как вдруг в его дверь постучали.
А:Кто там?
Чарли: Это я Аластор.
А:Ооо, входи дорогая
Ч: Слушай Ал, ты бы мог мне помочь?
А: Смотря с чем
Ч: Ну надо украсить отель, подготовить его комнату, испечь торт, повесить приветствие...
Она так продолжала минут 7,пока Аластор не сказал стоп
А: Я займусь его комнатой.
Ч:Ой, сасибо тебе огромноеее
Она обняла его и пошла по делам, на последок сказала номер комнаты 522.
Аластор зашёл в эту комнату, и стал осматривать. На всей мебели был густой слой пыли, потому что у них нет гостей, и некому убиратся. Мебель была бежевая, с нотками чёрного. Там была большая, роскошная кровать, шкаф с огромным зеркалом, 2 тумбы и дверь в ванную. А в ванной уже появилась плесень. Аластор шёлкнул пальцем и вся плесень убралась. Следом он взял средство для пыли, распылил его и открил маленький портал из которого вырвались наружу чёрные сущности, которые ему подчиняясь протерли всю пыль, вытерли окна и т.д. ..
А у Чарли кипела работа, все чем-то были заняты, не было не одного человека который бездельничал. Осталось 10 минут до приезда короля Ада. Вегги пошла проведать что там у Аластора, по 'приказу' Чарли. А Аластор как раз выходил из комнаты, и они встретились.
В: Аластор там всё готово?
А:Да конечно дорогуша.
Сказал он попивая свой крепкий чёрный кофе.
В:Пожалуй проверю...
Вегги зашла туда и увиделп кристальную чистоту. Обрадовавшись чистоте она пошла говорить об этом Чарли..*через 10 минут*
В дверь постучали. Чарли открыла её и обрадовалась увидев своего отца. Они пообнимались, и Чарли решила ему представить её друзей. Сперва она представила Вегги как свою девушку, потом остальных как её друзей. Очередь дошла до Аластора, но внизу его не было. Он был на лестнице, уже спускался вниз. Люцифер на минуту замер смотря в его сторону, но быстро отвёл взгляд на Чарли и сказал.
Л: Яблочко это кто?
Ч:Это..
Но вдру Энджел прервал её.
Э:Мистер стрёмо-громко-болтатель, или ходячее радио.
Л:Кто-кто?
А: Не обращайте на этого пиздюка внимание Ваше Величество. Я Аластор, Радио Демон, вы наверняка слишали меня по моему эфиру на радио.
Л: Ммм, нет.
А: Жаль.. А вы ниже в жизни для такого могучего человека в Аду..
Сказал он хихикнув.
Л:Чарли что он тут делает?
Ч: Пап он управляюший отелем.
Л: Но разве не ты управляюшая яблочко? Кстати смешное название у отеля. Хазбин... Отелье Хазбин, хахахахаха
А: хахаха я его придумал.
Л: хахаха какая тупость.
А: хахаха иди нахер.
Ч: так ладно, пап сейчас Аластор покажет тебе твою комнату.
Л: Яблочко может кто-то другой мне покажет её?
А: Нет, мне не трудно. Пойдёмте за мной.
Люцифер хотел возразить но Аластор применил свою хитрость, и Люци согласился и последовал
А: Вот и ваша комната под номером 522.
Л:Спасибо.
Аластор собирался уйдти но его останавливает голос сзади.
Л:Хей, как там тебя... Аластор, покажи мне как здесь всё устроено.
А:Хорошо мой лорд.
Аластор ему показал всё в этой комнате и пошёл вниз. К нему снова начал приставать Энджел.
Э:Аластор, ты сегодня ночью свободен))?
А: Нет.
Э: А что ты делаешь?
А: Сплю.
Э: Какой ты нудный.
А: Иди нафиг.
Энджел к нему приставал ещё 10 минут. Аластору это надоело и он нечего не сказав пошёл наверх, в свою комнату.
Э:Эй, Аластор, кудаа?
Мы ещё не закончилии)))
А:...
Всё же он благополучно добрался до комнаты и закрылся.Продолжение следует...
Первая глава этого фф получилась длинной. Надеюсь так со всеми главами будет, хехе
Если тебе понравилось не забудь звёздочку ✨*581 слово*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐑𝐚𝐝𝐢𝐨𝐚𝐩𝐩𝐥𝐞
RomanceАластор и Люцифер ненавидели друг-друга, но однажды всё изменилось просто одним взглядом...