22.Ради своего любимого, да..

119 19 22
                                    

Вдруг небо засветилось ещё сильнее. Опять начали появляться ступеньки и опять вырисовывается силуэт..

В: Неужели это...
Х: Бог?
Э: Нет блять сам всемогущий сатана спустился с небес!
В: Энджел закрой ебало!
Л: ...
Ч: Что тут происходит?
??? : То что не должно было.
Ч: Что?
??? : Аластор появился под копьём случайно, так не было запланировано. Он нарушил мой временной парадокс.
Л: Что?.. Зачит это твои проделки да? Мой "всемогущий" Бог!
Б(Бог) :Скажи это своему супругу, хотя он вряд-ли услышет..
Л: Что... И ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО СМЕЕШЬ НАСМЕХАТЬСЯ НАД НИМ?!?!?
Б: Люцифер убавь свой тон.
Л: ТЫ КРОМЕ ОШИБОК ЧТО-ТО МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ?!?! ДАЖЕ ТВОЁ ПОЯВЛЕНИЕ ОДНА БОЛЬШАЯ ОШИБКА!
Б: ЛЮЦИФЕР СЛЕДИ ЗА СВОИМ ТОНОМ! ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ С САМИМ БОГОМ! Я ТЕБЯ СОЗДАЛ.
Л: МОЙ АЛАСТОР! МОЯ ЛЮБОВЬ... ОН ПОГИБ ИЗ ЗА ТЕБЯ!

Не успел Бог сказать и слова, как Люцифер испарился в воздухе.

Б: Что ты сделал Люцифер...
Э: Извини , а что он сделал то?
Х и В: ЭНДЖЕЛ!
Э: Что?
Б: Закончили?
Э: Нет.
Б: Ваай, боже заткнись.
Э: Пф... Подумаешь..

Бог шёлкнул пальцами и Люцифер появился перед ним.

Б: Люцифер, теперь выслушай меня.. Я не хотел этого, и вернуть всё назад смогу только год спустя. Но, этот год ты должен прожить один. В своей комнате, чтоб никто не смог выйти и войти. Согласен?
Л: Я.. Я... Не знаю... Я любил Аластора больше себя.. Больше всего что существует.. Но..
Б: Так ты согласен?
Л: Ради своего любимого, да..
Б: Сделка.
Л: Что?
Б: Заключи сделку, иначе как я должен быть убеждён что ты выполнишь все просьбы контракта.
Ч: НЕТ!
Б и Л: Что?
Ч: Давайте я вам разделю место в своём отеле, заодно вы будете всегда следить за папой, хотя я против его одиночества..
Б: Чарли, у меня много дел наверху, я не могу остатся тут.
Ч: Жаль..
Л: ...
Б: Люцифер, выбор за тобой.
Э: Стоп! Ты же Бог?
Б: Ты ещё это не понял?
Э: Вообше сарказма не понимает! Слушай если ты Бог, то ты можешь за всеми следить через небеса, так?
Б: Ну да.
Э: Тогда зачем ты заключаешь с ним сделку если можешь следить с небес?
Б: Эмм.. Энджелл!
Э: Ладно молчу!
Ч: Стоп, так правда же.. То есть ты всё это время хотел забрать силы и душу моего отца, за Аластора? При том что ты можешь следить за ним и с небес?!?!
Б: Так ладно! Люцифер планы поменялись. Если ты за 1 год ни разу не сматеришься то я аерну твоего Аластора.
Л: Согласен. Я..я.. Я на всё согласен, чтобы хотя-бы ещё 1 раз почуствовать его дыхание на своей шее...
Б: Чтож.. Я ужожу и буду следить за тобой..

𝐑𝐚𝐝𝐢𝐨𝐚𝐩𝐩𝐥𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя