𝐏𝐭.𝟏-[𝐃𝐨 𝐲𝐨𝐮 𝐥𝐨𝐯𝐞?]

142 23 15
                                    

❗️Мои работы НЕ являются примером межличностных отношений и я не призываю никого к тому, что описывается в моих историях.❗️
❗️От настоящих людей здесь только имена и внешность. Пожалуйста, не воспринимайте всё слишком серьёзно.❗️
❗️Фанфик является плодом моего воображения, любое сходство с другими — совпадение.❗️
———————————————————

***

   Все началось в начале лета. Казалось бы, растения и животные находятся в самой активной фазе жизнедеятельности, а Джисон наоборот. Постепенно угасает и все реже выбирается из дома, медленно погружаясь все глубже и глубже в себя.

   Их с Минхо отношения изначально не были идеальным. То есть, в первое время был порыв нежности и заботы, временами страсти и даже глубокой любви, но спустя всего месяц чувства ослабли. Вернее, их ощутимость стала пропадать.

  Вместо ласковых пожеланий доброго утра и объятий ночью, когда засыпали в одной постели, были только редкие ссоры по поводу и без, постоянное игнорирование и отстранённость. Минхо стал отдаляться. Холодеть. Это было довольно резко. Внезапно. Вот так, в один день просто не прислал это необходимое «доброе утро» и смайлик сердечка следом, а на следующий день не пришёл посмотреть фильм и пообниматься заодно. Все их встречи свелись к двум дням в неделю с целью секса.

   Сначала Джисон подумал, что ему изменяют, потом решил, что у Минхо проблемы в жизни, затем и вовсе принял на свой счёт, каждую ночь загоняясь по пустякам. Тем не менее, Минхо ничего не говорил по этому поводу и просто продолжал стабильно два раза в неделю приходить ближе к вечеру, с самого порога затаскивая в постель. Он оставался до утра, как ни странно. Но не обнимал и не целовал среди ночи и поутру. Отвечал на вопросы холодно и сухо, сразу же сбегая, стоило теме зайти к их отношениям. Джисон всё ещё не понимал в чём дело, просто надеясь, что Минхо нужно время.

   А время шло. Быстро шло. Так быстро, что Джисон и не успел понять, как не выходил из дома вторую неделю, а Минхо не приходил и даже не писал целых три.

   Пересилив себя, он всё-таки привёл себя в порядок и выбрался на улицу, чтобы без предупреждения завалиться к Минхо и узнать, в чём же, чёрт возьми, дело.

   ***

   Ладошки потеют, а мышцы рук напрягаются, когда Джисон три раза стучит крепко сжатым кулаком по двери чужой квартиры, по-настоящему переживая, что ему не откроют. А ведь раньше у него даже мыслей таких не было. Не мог ему Минхо не открыть. Это что-то из разряда фантастики было. А сейчас...

🎉 Вы закончили чтение Trust Me [𝐌𝐢𝐧𝐬𝐮𝐧𝐠♡︎] 🎉
Trust Me [𝐌𝐢𝐧𝐬𝐮𝐧𝐠♡︎]Место, где живут истории. Откройте их для себя