Как только они приехали в парк, у Тошика стали разбигаться глаза он хотел везде покататься, и по быть на всех аттракционах.
Арс: Ну Тош, куда пойдём?- беря его за руку спросил мужчина.
А: Хочу на американские горки- у парня в глазах была искра.
Арс: Хорошо, пошли- Арсений держа за руку Шастуна вёл к горкам, тот смотрел по сторонам и детским взглядом все изучал.
Придя на американские горки они встали в очередь.***
Спустя 3-х часов катания на всех отракционах Антон сидел на лавочке и поедал сахарную вату.
Арс: Антош поехали домой, пора обедать и на дневной сон. - Гладя прекрасные кудри говорил старший.
А: Ну я не маленький, не хочу- Канючил Шастун.
Арс: Быстренько, завтра с тобой можем съездить в торговый центр- Улыбнулся мужчина.
А: Правда?- у него аш глаза засветились.
Арс: Правда, но если ты покушаешь и поспишь- Вставая с лавочки говорил Попов. Младший вскочил за ним.
А: Хорошо- Антоша выкинул палочку и побежал к машине, но возле неё стояло два мужчины.
Арс: Антон ты чего?- Переведя глаза в сторону он заметил двух мужиков.
М1- Опа, какая встреча. Ну что не хочешь поделиться?- с прошлой улыбкой проговорил мужчина.
Арс: Я вроде понятно сказал, ну раз ты не понимаешь- Арсений делает звонок и в тот же момент этих мужчин крутят и закидывают в машину.
Сказать что Антон испугался ничего не сказать.
Арс- Тош, малыш, все хорошо?- спросил мужчина.
А; Всё в порядке- Они сели в машину и поехали домой***
Дома. Антон сразу разулся и побежал к себе в комнату. Арсений сразу понял что что-то не так. Он помыл руки и пошёл в комнату к младшему.
Приоткрыв дверь он увидел что младший лежит на кровати, а Тедик бегал рядом. Зайдя а комнату он подошёл к кровати и сел возле Тоши.
Арс: Малыш, все хорошо?- прглаживая его спросил Арсений.
А: Угу- Всё что мог выдавить из себя парень.
Арс- Ну-ка- Арсений поднял его и посадил к себе на колени. - Рассказывай .
А: Я просто испугался за вас- Обнимая за шею сказал паренёк.
Арс: Ути, солнце не бойся. Ты же знаешь кто я. - Поцеловав в лоб, он понял что у Шаста поднялась температура. - Ну-ка солнышко давай помереть температуру - беря градусник с тумбочки. Поставив градусник они ждали пока он запещит. Когда онтзапещал на нем показывала 38.1.
Арс: М-да, пойдём покушаем и выпьем таблетку - Поглаживая по спине парня, говорил старший.
А: Я не хочу пить таблетки. Бе- Высунул язык младший.
Арс: Надо, пошли, а потом я с тобой полежу- Антон встал с мужчины и побежал на кухню- Аккуратно на лестнице- Крикнул Попов и улыбнулся. Положив градусник он пошёл на кухню. Там уже сидел младший и ждал пока мужчина сядет.
Арс: Приятного аппетита. - улыбнулся и приступил к трапезе.
А: И вам- Когда они поели. Арсений заставил выпить таблетку. После погладил его по голове и поцеловал в макушку.
Арс: Иди ложись я сейчас приду- Парень убежал и лёг в постель. И стал думать. О том что рядом с Арсением он ведёт себя как маленький, ну хочется и все. Ему до жути комфортно находится рядом с ним. Ему нравится наблюдать за эмоциями мужчины, смотреть на его прекрасную улыбку. Похоже влюбился....Попов пришёл к парню и лёг рядом.
Арс: Ну что теперь спатьки. Давай ложись я рядом- Арсений лёг головой на падушку, а на грудь ему улегся Антон. Так они и уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын играманов
ФанфикАнтон шастун - Парень у которого родители зависимы от азартных игр, в один из дней отцу Антона небыло что поставить в виде ставки он поставил своего сына. Арсений Попов- Глава мафии, иногда заходит в клуб для развлечения. В один из дней решил с игра...