Tom:
Сегодня нам с Биллом исполнилось 12!Но к сожалению,нам придется идти в школу,надеюсь к нам пришли новенькие и наши одноклассники больше не будут издеваться над нами.
Придя в школу на линейку ,я увидел в нашем классе ,очень милую девочку!Скорей всего она тоже новенькая,но она стояла не одна,рядом девочка,она понравилась Биллу,он сказал мне это на ушко!Хихи,когда сказали всю речь мы отправились в класс,сегодня вроде ничего не случилось,меня даже посадили с ней!А Билла с девочкой которая была рядом,я решил познакомиться .
-Привет,Я Том!
-Привет..Я Лия..
Она сказала как то смущено,но ничего.
-ты,новенькая,да?
-Да.
-Слушай,Лия,с теми мальчиками не общайся,они плохие!
Я указал на моих обидчиков
-Аа..хорошо,спасибо.
-Дашь,свой номерок?я хочу с тобой подружиться.
-конечно дам,я очень рада что познакомилась с тобой,Томми!
Она дала свой номер,я рассказал ей про все и про всех,она такая замечательная подруга!
Спустя 4 года :
Я сидел на уроке и смотрел на Лию,за эти 4 года,она всегда меня защищала,поддерживала ,но теперь защищаю ее я,Я сильно изменился ,теперь после школы я не делаю домашку,я сразу иду на гонки,иногда гуляю с Лией,вот уже заканчивается урок,и мы идем в столовую как только мы вышли из класса,Лию забрали..
-ЭЙ!ОТПУСТИТЕ ЕЕ!
Меня прижали парне к стене,и заставили смотреть как избивают Лию.
-Том..прошу,помоги.
-Лия!
Она потеряла сознание ,эти парни сразу кинули ее,и убежали ,как только меня выпустили,я сразу побежал к Лии,твою мать,главное чтоб ничего серьезного .
-Лия,Лия!очнись Солнце,очнись пожалуйста!
Она не просыпалась ,я сразу же взял ее на руки,и поспешил в больницу
Через 2 часа;
Вышел врач:
-Ну,что!что с ней!?
-К сожалению, у нее перелом руки ,и пару ушибов ,вы можете сегодня забрать ее
-Черт,это все из-за меня!
Я забрал Лию к себе домой,отменив гонки на 10 дней,чтоб побыть рядом с ней,только с ней,Билл уже съехал от меня,он жил с ее подружкой Элей .
Когда она уснула я лег рядом с ней,и осторожно обнял ее за талию,чтоб ничего не повредить ,утром я проснулась и увидела что Лия прижалась ко мне крепко.
-Солнышко..Просыпайся..
-Томми,я еще посплю ..
-хорошо,хорошо девочка моя.
Я любил Лию как девушку ,но не как подругу.Это уж точно ,надеюсь это взаимно.
Встав я пошел готовить нам ,но после почувствовал на своей спине ручки,которые обнимали меня.
-Девочка моя,иди пока поспи
-Томми,я не буду спать без тебя.
Я повернулся и чмокнул ее в носик
-Милая,как только тебе станет лучше,в вновь стану гонщиком
-Каутлиц..Ты что отменил гонки;(
-Да,солнце,ради тебя
-Спасибо,большое,но не стоило,ты ведь их обожаешь,гонщик.
-Мне плевать ,ты мне дороже .
-Ты,мне тоже..
Я обнял ее.
-Ну,принцесса,садись кушать
-А..как?Я же руку сломала.
-Я тебя покормлю
-Нуу,мне кто то неловко.
-Ну а мне похер ,и кстати я не знаю,как ты к этому относишься,но меня перевели в другой класс.
-Что..?
-Да,солнце
-А..Если Микки опять изобьет меня?
Она чуть не расплакалась..
-Не переживай принцесса,я всегда буду рядом.
-Я тебе верю)Ой подожди мама звонит..
-Ало..,НЕТ,МАМА!!ПРОШУ,Но..
Она разрыдалась,я прижал ее крепко крепко,вытирал ее слезы..
-Девочка,что случилось?
-Томми..Я уезжаю в другую страну,понимаешь?Я больше не смогу с тобой гулять..Самое ужасное,я уезжаю через 1 час,вещи уже собраны,Я буду скучать гонщик..
-Что..Нет!?
-Я ничего не смогу сделать..
-Ты не забудешь меня??
-Нет конечно,принцесса,я буду с тобой переписываться,самое главное береги себя,не забывай меня и каждый день пиши,а если не получится,ну тогда..Мы встретимся снова!
-Мы встретимся снова,гонщик!
-Люблю тебя..
-И я.
-Нет,нет ты не понимаешь,я люблю тебя не как подругу.
-я тоже.
Она посмотрела на меня и начала целовать первой,я отвечал на поцелуи,мы оторвались друг от друга когда кончился воздух.
-Принцесса,помни меня..
-Ты меня тоже,Томми
-дождись меня,я приеду опять..
-Я буду ждать тебя
-Пока Гонщик..
-пока,Принцесса
Через 5 лет
Сегодня была очередная гонка,ребята сказали что будет еще один участник,мне как то по барабану.С Лией мы уже не общаемся 2 года,но я все и жду ее.У меня появилась девушка Кетрин .Мм..Кто-то постучался в дверь.
-Кто?крикнул я
-Брат твой,давай выходи уже.
-Ага.
Я больше не тот сопливый мальчик,после ухода этой девчонки я стал другим.
Мне написала Кэтрин .Я ее не любил не капли,Лим с Биллом решили заехать за мной так как моя машина в ремонте.
-Билл,а новый участник девушка или парень?
-А..даа,забыл сказать она едет с нами
-Значит девушка,..стоп!?В смысле она едет с нами?
-Ты против?
-Да!
-Не трахай мозги,все,я уже решил.
-Пф..Конечно,все решили но не я!
-Том.
-Да понял я,отъебись .
Сев в машину я увидел симпатичную девушку-Привет..
Знакомый голосок.
-Ага,Привет,я Том.
-Я Лия.
-Все,до меня не лезь .
-Ц,нашелся мне тут.
-Дура,молчи
-Что ты о себе возомнил вообще ?
Я повернулся к ней и так получилось что нашли лица очень близки и когда я что то говорю я касаюсь ее губ..
-..