Я смотрела на своего спасителя с заднего сидения, он был сосредоточен на дороге и казалось бы совершенно не замечал того что он не один, он молчал, а мне и говорить особо с ним не хотелось он сложил впечатление не очень хорошего человека, хотя спас меня, но его манера речи и тон который так и говорил «я лучше тебя» раздражал, хотя он был во многом прав.
Я почему-то не переживала что он сделает со мной что-то, да и знаете терять мне уже нечего, все таки после такого предательства от человека с которым я надеялась построить семью, жить особо не хотелось, ну от что Андрею не хватало? Готовила, убирала, занималась с ним сексом, давала ему все что нужно, но ему казалось этого скорее всего было мало, если он решил переспать с моей лучшей подругой. Как же тупо.
— Че то тихая уже какая-то?
— А что мне говорить?
— Не знаю.
— Почему ты меня спас? Какая тебе из этого выгода?
— Не знаю, я просто подумал что это правильно, спасти девушку от самоубийства. Разве нет? - я слышала в его голосе — вранье, он врет мне.
— Не ври.
— Умная. - сказал он. — Да я и вправду вру но не совсем, мне нет дела до жизни людей, но на этом мосту я потерял любимую женщину, и я почему-то увидел ее в тебе, и решил что я хочу тебе помочь. Хотя знаешь забудь, я наверное сам не знаю почему спас, у тебя фигурка хорошая.
Я закатила глаза, и мы остановились возле многоэтажки, вышли из машины, зашли в подъезд, и дальше направились на как я поняла восьмой этаж, здесь их было 15, мои ноги ужасно болели но я продолжала идти, на этаже 5 я остановилась.
— Что случилось? - спросил он.
— Я уже устала, не могу идти, почему мы не могли воспользоваться лифтом?
— Он сломан, его сделают только завтра. Может тебя понести?
— Смешная шутка.
Но похоже парень совершенно не шутил, поднял меня на руки, и начал нести, так как в моем организме был алкоголь, вперемешку с сигаретами мой разум был совершенно затуманен, а сил сопротивляться почему то не было. Сил казалось не было ни на что, и все что мне хотелось это лечь спать. Когда мы наконец-то дошли уже до 8 этажа и добрались до его квартиры «13», он открыл двери, и опустил меня на пол уже в коридоре квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне |nkeeei|18+|завершен
Fanfiction- Ну прыгай, ничего ты этим никому не докажешь дура.