Виола.
Сегодня понедельник,новый день. Новая рабочая неделя,но не для меня)
У меня начались каникулы! Несколько месяцев подряд я работала над своим дипломом по психологии,и я смогла! Я сдала психологию на отлично!Я живу в общежитии с Реджиной, она учится уже на 2 курсе сестринского дела . С ней мы очень подружились, но мы с ней очень разные люди...
Её всегда интересовала дорогая косметика, красивые накачанные парни, а меня интересовала лишь учёба.
Университет в котором я учусь мега классный, каждый второй студент хочет попасть именно сюда.
В пятницу,Реджина забегает в нашу комнату,и говорит мне:
-Ви!!! Приветик дорогая! У меня есть два билета на Чемпионат Европы по футболу ! И ты обязана со мной пойти! Отказы не принимаются, целую 💋
Ну и как ей не отказать? Я естественно согласилась .
- Привет ,Реджина! Ого,звучит классно,давай!
Реджина мне дала футболку с эмблемой клуба «Барселона» , и сзади был написан номер 39
Мы с Реджи привели себя в порядок и собирались ехать на матч.
Мы сели в такси и поехали на игру.
Мы успешно доехали,народу было очуметь как много . Все бились чтобы зайти первыми на стадион. Мне было страшно,я клаустрофоб . Я очень боюсь тесных помещений,и я боюсь толкучки.
С горем пополам мы смогли зайти в этот стадион. Атмосфера была жутко приятная! Все пели любимые песни ассоциирующиеся с их любимым футбольным клубом, всем было весело.
Время настало. Начался Евро 2024
Испания шла очень хорошо, играли все парни очень профессионально.
Мне Реджина начала рассказывать про футболистов Барселоны.
- Смотри, видишь того парня? Это Ламин Ямаль, один из самых лучших юных футболистов !
Так, это Пабло Гави, довольно агрессивный игрок,но его тут нет,у него травма,в этом году точно не выйдет на поле.И тут,она рассказывает про него...
-А это Эктор Форт, красавчик тот ещё, любимчик всех девчонок! Ну ладно,не будем отвлекаться от игры.
Эктор Форт... Я влюбилась в него с первого взгляда,его ловкие движения с мячом завораживали глаз. О господи,он прекрасен.
Счёт уже был
1:1
Испания : АнглияИ тут. Микель Ойярсабаль забил победный гол в финале Евро с Англией.
Все толпы визжали и кричали. Было очень классно. Все игроки Испании радовались . Им вручили кубок Евро2024 . Испания победила!
Игра окончена, все зрители начали собирать свои вещи,и уходить с поля стадиона. Мы с Реджиной тоже не остались в стороне,и начали собираться на выход.
Мы уже минут 10 стоим в толпе ,и не можем покинуть её. Все хотят выйти , но не могут. Ели-ели мы вышли оттуда через чёрный выход)
Мы уже собирались ехать в общагу,но к нам привязались мужчины в футболках с эмблемой клуба «Реал Мадрид» . Мужчины были крупного телосложения ,и их было трое.
Один мужчина сказал :
-Хах, девчонки за Испанию пришли голосовать? Наверное за футбол вообще ничего не врубаете? Вы только мозги пудрить и умеете .
Мы с Реджиной переглянулись... Мы не знали что нам делать . На улице было темно,и весь народ был в другой стороне.
Я не могла терпеть это ,и я сказала :
-Мужчины,отойдите пожалуйста от нас.
Они все в голос рассмеялись. Твари блять. Нашли время посмеяться. Мне было безумно страшно за свою жизнь.
Уже другой мужчина мне говорит:
-Ути какие мы,голосок прорезался? Таким как ты я быстро найду применение)Они начали подходить ближе,поджимать нас.
Я заплакала,я очень сильно была напугана.
Реджина не выдержала,и заорала
- ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!
Мужикам было абсолютно плевать. Они дальше начали идти на нас.
Но вдруг,из раздевалки футбольного клуба вышли парни.
Они и стали нашим спасением....
____________________________
P.S я не оскорбляю другие футбольные клубы! Все клубы хороши по своему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатия /Эктор Форт
FanfictionОбычная студентка Виола Холмс решила пойти на игру известного клуба «Барселона» со своей подругой. Но она даже не догадывается то что у неё закрутиться роман с футболистом.