мелисса,18 лет,родом из уфы,закончила 11 классов с красным дипломом и хочет поступить в москву на психолога.внешность:девочка среднего роста,примерно 165,длинные русые волосы до поясницы,выразительные карие глаза,стройная,можно сказать худая.в уфе ее ничего не держит и она решает переехать в москву вместе со своей подругой дашей.даша-это самы дорогой человек в ее жизни,не считая конечно мамы,оно почти как две капли воды,но отличаются лишь ростом,ведь даша почти на голову ниже мелиссы,а так же характером. если даша очень ранимый человек,любит каждого,очень добрая,то мелисса же наоборот.она не зависит не от кого,любит только себя,ну и еще пару людей.единственная ее слабость-это даша.перед ней она может и веселиться и плакать ей в плечо,мелисса доверят даше больше чем любому другому человеку.
что ж давайте перейдем уже к истории.Даша и Мелисса живут вместе уже пару лет,так как в конце 9 класса решили съехать от родителей и начать жить самостоятельно. Но тут наступает конец 11 класса,выпускной,экзамены,выбор вуза,поступление.
Девочкам очень повезло и их быстро приняли с их количеством баллов и они смогли поступить в один институт.Вот наступает время переезда.Квартиру они смогли найти рядом с учебой почти в центре города,откуда за пару минут можно добежать до пар.Собрав все вещи девочки отправились покарать Москву.
Через пару часов они уже стояли на пороге своей новой 2-х комнатной квартиры с шикарным видом на город в темно серых тонах.Они долго спорили,потому что Даша хотела светлую,а Мелисса темную,но как вы поняли победила Мелисса и они въехали в квартиру выполненную в темных тонах,но в комнате Даши они решили сделать все же посветлее,чтобы угодить и ей.-Даш,да она прекрасна-говорила Мелисса стоя на пороге,-я в ахуе,как мы вообще смогли добраться до сюда.
-Да я еще сама пока не верю,что мы смогли выбраться из нашей деревни-говорила Даша проходя в зал,-я думаю нам нужно разложить вещи и немного отдохнуть,а то после перелета спина отказывет.
-Да!Я бы и сама была не против отдохнуть,но сначала вещи!
-А кстати,я же так и не рассталась с Егором он до сих пор не поверил,что я уехала в Москву оставив его одного- говорила Мелисса забирая свои чемоданы с коридора.-Да ладно!А если он сюда к тебе приедет?Он же вообще чекнутый человек,еще к себе обратно утащит-говорила чуть взволнованно Даша,повторяя действия за подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moscow street
RomanceМелисса переезжает в Москву.В поздний вечер она решает выйти во двор,но еще тогда она не знает,как ее жизнь может перевернуться за один вечер