- Ай.. больно, - скулит Ликс, после очередной пощёчины.
- Ничего, будешь знать, как не выполнять свои обязанности.
А что же, собственно, случилось? Давайте посмотрим, что было 7 месяцев назад.
***
- Нет, я не хочу выходить замуж за какого-то Чанбина! - кричит Ликс своей маме.
- Феликс, успокойся. Таким образом компания твоего папы будет крепче с компанией "Seo Entertainment". Ну и ты сам знаешь, что так будет лучше для всех.
- Для всех, но не для меня! У меня парень есть!
- Ой, да что там твой парень этот.. Хиджин.
- Мам, я тебе сколько раз говорил, что его зовут Хён-джин! - агрессивно сказал Ли младший, выделяя слоги в имени своего любимого человека.
- Ох, и почему с тобой всё так сложно.. Неужели нельзя просто выйти замуж за человека?
- А как мне "просто выйти замуж" за человека, которого я ни разу не видел?!
- Да обычно! Все выходят замуж за тех, за кого не хотят или в первый раз видят, и это нормально! У меня с твоим отцом так же было!
- Если ты вышла за отца по неволе, то зачем меня в это втягиваешь?
- Всё, - мама устала пререкаться с сыном. - Ничего не хочу знать. Завтра у вас свадба.
- А ты не забыла о Хёнджине?
- Да что ты заладил со своим Хёнджином? Ничего, через пару неделек отвыкнешь от него, всё нормально будет.
- Мам, ты шутишь?
- Феликс, мне отца позвать, чтобы он поговорил с тобой как следует?
- Ц, не надо, - цокнув, обиженно ответил Ли.
- Вот и хорошо. Кстати, - она взяла со стола телефон Феликса. - Это я забираю, чтобы ты не мог контактировать со своим Хваном. Не переживай, завтра Чанбин тебе новый купит.
- Что..? Мама!
Но от миссис Ли и след простыл. Ликс плюхнулся на свою кровать, а из его глаз пошли тёплые маленькие ручьи солёной воды.
***
День свадьбы.
Феликс идёт по дорожке рядом с Чанбином с самой кислой миной, которая у него могла быть.
Сегодня утром он сопротивлялся, не хотя идти на эту грёбанную свадьбу, но из-за отца он не смог не пойти в это место.