Мотель.

12 3 0
                                    

Если бы Башу 5 лет назад сказали, что по утрам он будет вставать и получать утренние поцелуи и объятия от Стюарт, он бы, наверное, захохотал во весь голос. Ведь если посмотреть на ситуацию и порассуждать логически, то он ей никем вовсе не приходится. Ни другом, ни даже товарищем или коллегой, несмотря на то, что они работают вместе. Мария старательно избегала его каждый раз, когда он пытался с ней заговорить. Ссылалась на то, что у нее много дел или плохое настроение, закрывалась в своем кабинете, заказывала крепкий средний американо и приказывала никого не пускать к себе, мол, у нее по расписанию разбор важных документов и её ни в коем случае нельзя отвлекать, а то «напортачит ещё». Себастьян томно вздыхал, наблюдая за всем этим, и всё, что ему оставалось делать — смириться. Смириться с тем, что она любит его брата и живёт с ним. Смириться с тем, что она даже не хочет смотреть в его сторону. И, наконец, смириться с тем, что она никогда в жизни не ответит на его чувства взаимностью. От всех этих мыслей у него будто бы взрывалась голова, и чтобы хоть как-то отвлечься, он мигом брался за работу, иногда забываясь и сидя в офисе до двух часов ночи, когда все уже разбежались по домам.

И кто бы мог подумать, что через каких-то нескольких месяцев этих двоих занесёт вместе в Лос-Анджелес? Конечно-же, их совместная поездка была строго по работе, всё, о чём они разговаривали — о работе. Вместе ездили на встречи, потому что когда Стюарт начинает разговаривать с какими-либо известными или важными персонами, то её охватывет волнение и паника, и чтобы хоть как-то чувствовать себя увереннее, она брала с собой именно его, и в моменты, когда она начинала заикаться, он продолжал говорить за неё. Говорил уверенно, так, что в его голосе не слышалось ни единой нотки беспокойства. Вместе они стали отличной командой, дополняющей друг-друга, и, наконец, открыв глаза, Мария поняла, что он очень даже неплохой напарник.


И он, определенно, симпатичный. Стоп. Симпатичный?!

Уезжая с очередной важной встречи, они направились в номер, который сняли неделю назад в Мотеле. На улице полил сильный ливень, как только они вылезли из машины, и Мария, как на зло, не взяла зонт, уповая на прогноз погоды, который обещал, что сегодня дождя не будет. Когда они добежали до входа в мотель, Баш почувствовал небольшой укол совести; он ведь мог снять пиджак и накрыть им Марию, дабы та сильно не промокла и, не дай Бог, простыла, но тут же отогнал эту мысль прочь. Они ведь всего-лишь напарники, ему не положено проявлять такие знаки внимания, как бы ему этого не хотелось.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 09, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Притяжение.Where stories live. Discover now