— Снова стихи? – Чимин садится за парту с Хосоком, что держит очередную бумажку с каракулями, внимательно их вычитывая, пытаясь найти хоть какие-то зацепки.
Чон хмурит брови, шмыгая носом.
— Да, – парень сворачивает листок и прячет его в свой блокнот. – и опять без адресата.
— Чего он добивается, отправляя просто признания? – Пак кладёт ногу на ногу. – хоть бы имя просто написал. Как он собирался получать ответ?
— Не знаю, – Хосок хмыкает. – но я бы хотел с ним хоть раз встретиться.
— Всё ещё надеешься? – спрашивает Чимин пододвигаясь к парню бложе.
Чон кивает, жалобно смотря на друга.
— Мне очень нравится как он говорит о любви ко мне, – Хо мечтательно кладёт подбородок на руки. – он меня вдохновляет.
Чимин хмыкает, не давая комментария по этому поводу. Пусть друг повитает ещё в облаках, пока это возможно.
* * *
Физкультура была следующей парой, перед которой все идут сначала в раздевалку, а после в сам зал. Чимин и Хосок оказались последними, кто пошёл переодеваться. Помимо них, на лавочке ещё спал хрупкий парень в толстовке, что натянул капюшон и лёг лицом к стене. Сопит и слегка шуршит бумажками. Чон не обратил бы и внимания, если не шелест упавших исписанных листков, которые так манят своей загадочностью. Читать чужие письма без разрешения – очень нехорошо! Парень слишком заинтересован для того, чтобы здравомыслить. Он тянется к бумаге, но в ту же секунду "спящий красавец" пробуждается и бьёт того по рукам.
— Вас не учили не трогать чужое без разрешения? –продираясь сквозь сон бормочет незнакомец в капюшоне.
Парень осуждающе смотрит на Хосока, подбирает упавшее и уходит.
— Ты чего пристаёшь к спящим? – Чимин заканчивает с переодеванием, подкалывая своего друга.
Чон закатывает глаза.
— Да не пристаю я, – парень продолжает сменять повседневную одежду спортивной. – почерк издалека больно уж знакомый.
После этой встречи эти двое пересекались не раз, и не два, и даже не три. Намного больше и всегда взглядом встречаются, прожигая друг друга насквозь. Удивительно или нет, но писем в эти последние дни не было от слова совсем и Чон теперь точно уверен в том, кто их отправитель, но он не нападает первым, он ждёт. И, к слову, не зря. На следующий день он получает долгожданное письмо со стихом. Хосок спешно разворачивает бумажку и начинает читать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый поэзист
FanfictionОбычная жизнь студента - ничем не примечательна, но что если в его жизни появится тайный "поклонник", который подкидывает признания в стихах на огрызке, даже не давая надежды им стать отвеченными? ___ 14.02.24