part one

47 4 6
                                    

в-нет, прошу, не надо..-говорила я, брату который зашел в мою комнату, закрыв её на защелку(я не знаю как правильно писать это слово, сорри)

д-надо, малышка, надо)-он начал подходить ко мне, уже снимая свою футболку

я просто вжалась в кровать и зажмурила глаза

д-ну чего ты боишься меня?-говорил он с явно наигранной жалостью

в- я.я не боюсь тебя..-говорила я с реальным испугом

————————————————————————-

я вскочила с кровати в холодном поту, и наступающей паничечкой атакой, мне снятся эти кошмары постоянно, и я уже просто не могу засыпать, страшно до ужаса.

в-так влада, с концентрируйся на предметах, сейчас для панички вообще не то время-говорила я сама себе, дабы успокоить себя.

я вроде бы как успокоилась, встала и подошла к зеркалу, смотря на себя

в-какая же я страшная..-говорила девушка, видя в отражении худенькую и стройную девушку, невысокого роста(а именно 158), с зелеными глазами и длинными до бедра русымы волосами.

юница открыла шкаф, взяла оттуда черный домашний топ,  укороченные велосипедки и взялась переодеваться. после этого она пошла на кухню, где была мама и готовила что-то вкусное.

м-доброе утро, солнце

героиня жила одна с мамой, и она не хотела вспоминать про остальную их семью.

в-доброе, мам-русоволосая подошла к маме-а что ты готовишь?

м-блинчики, садись за стол, уже почти готово-произнесла мама, и повернулась лицом в героине с полной тарелкой блинов в руках.

в-мм мам, блины отпадные- сказала юница, пережевывая блин

м-спасибо..-стало видно что мама немного засуетилась, как будто подбирала правильную речь для чего-то-слушай, влада, нам нужно поговорить..

в-что такое случилось, мам?-ни капли не заволновавшись ответила влада, не зная какой разговор её ждет.

м-у меня появился молодой человек, мы с ним уже долго вместе, я его хорошо знаю и он очень хороший человек, мы с ним хотели бы съехаться, ты не против?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 27 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

«Ближе к звездам»Where stories live. Discover now