В таверну "Выпивка и ночлег", деревни СайШу, зашёл молодой человек. Он выглядел довольно таки таинственно и зайдя в таверну сразу направился в сторону доски объявлений. Сама таверна была самой обычной, она находилась на краю деревне, двух этажное здание где на первом этаже вы можете заказать выпивку и купить поесть или снять комнату, а на втором этаже находились сами комнаты. На первом этаже как и обычно сидели пьяницы которые постоянно сюда приходят, а так же приключенцы которые снимают себе комнату, кто то на ночь, а кто то на несколько ночей, но все эти люди знали того кто пришёл.
- Ого! Он уже вернулся за новым заказом - Прошептал один из посетителей, другому, сидящему перед ним.
- Невероятно! - Сказал второй обернувшись и посмотрев на этого молодого человека, после чего ответил соседу шёпотом наклонившись к нему. - Он же только пару часов назад взял заказ. Обычные наёмники выполняют заказы минимум за день, а он... - Посетитель замолчал почувствовав на себе недовольный взгляд.
Молодой человек осмотрев доску объявлений и по видимому не найдя заказа который заинтересовал бы его направился в сторону стойки. Мисс Джоли закончив обслуживать очередного пьяницу сразу обратила внимание на следующего клиента. Мисс Джоли приятная на вид женщина средних лет, да и характер у неё очень добрый. Она была одета в самую обычную деревенскую одежду, немного грязную из за пьяниц которые заказывая очередной раз выпивку, могли случайно пролить Эль.
- Здравствуй, Сай. - Обратилась она к молодому человеку который уже подошёл к стойке.
Сай - молодой человек двадцати двух лет, высокий и статный, с длинными чёрными волосами и яркими зелёными глазами. Он предпочитает носить лёгкие доспехи и чёрную одежду, чтобы не выделяться из толпы. Сай - искусный воин, владеющий двумя кинжалами из драконьей кости, которые всегда носит на поясе. Он родился и вырос в деревне СайШу, где начал свою карьеру наёмника. Сай известен своей храбростью и скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Stones Dark Soul|
Детектив / ТриллерЗнаменитый наёмник из деревни Сайшу принимает заказ от Короля о пропаже его сына при странных обстоятельствах. В ходе расследования наëмник натыкается на след чëрной магии и начинает по нему идти. В ходе поиска Королевского сына, наëмник сталкиваетс...