Ты жила в городе вампиров. Ты уже и позабыла как попала сюда и кто были твои родители.
Ферид-Ох...и кто это у нас тут стоит и грустит?)
К тебе подходил Вампир которого ты больше всего ненавидела.
Ты-Что...со временем зрение ухудшилось?Вампир подошёл к тебе в плотную и взял за подбородок.
Ферид-Да...такая маленькая а дерзости и не занимать...Ты отбросила его руку.
Ферид-хм...из тебя вышел бы чудесный вампир...Нацуки)
Ты-Я не когда в жизни не стану монстром ввиде вас!Ты хотела уйти но вампир схватил тебя и укусил за шею.
Ты-Ах ты...
Он не стал долго пить твою кровь.
Ферид-Что? Не нравиться ахах...не бойся я не причиню тебе вред)
Ты-Ты в курсе что нарушаешь закон...
Ферид-Ох...так ты ещё и о законах знаешь...но учти...
Он наклонился к твоему уху.
Ферид-если кто нибудь узнает об этом то я приму другие меры.Он посмотрел в твои глаза и ушёл.
Но на последок сказал.
Ферид-хм кровь у тебя... какая то странная.Ты проводила его не очень добрым взгляд и ушла с того места.
Вдруг ты увидела паренька с тёмноми волосами и зелёными глазами, а рядом шёл ещё одни по всей видимости они одна семья.
А второй мальчик был с светлыми волосами и на лицо был более спокойный.Они проходили мимо тебя.
Ты-Ещё одни заложники.
С ноткой грусти сказала ты.
Парень с тёмноми волосами услышал тебя.
Парень-Что!?
А вот он то какрас был не в настроении...хотя конечно кто же тут будет рад находиться...
Другой парень-успокойся Юичи сан...прошу прощения за моего друга...Меня зовут Микаэла коротко Мико.
Ты-Меня зовут Нацуки
Микаэла-Мы тут первый раз можешь помочь показать город.
Ты-Хорошо.Ты стала рассказывать что и где находиться.
Юичи-А ты сама как тут оказалась?
Ты-Я не помню.
Юичи-Что? В смысле не помнишь?
Ты-Я сама не понимаю как такое могло случиться но...я правда не могу вспомнить тот день.
Микаэла-А твои родители...где они?
Ты-Я тоже...не помню...
Микаэла-Что же с тобой стряслось что ты нечего не помнишь....
Ты-Что всё обо мне то обо мне...расскажите о себе.
Микаэла-А что про нас рассказывать мы из детдома вот и всё...все эти дети наша семья.
Ты- семья...
Юичи-Вот только не надо говорить "извени я не знала" и т.д..
Ты-Я и не собралась...это жизнь...мы слишком рано повзрослели...но вам и вправду повезло вы находитесь в окружении родных вам людей..