1 часть ✨

18 1 0
                                    

Она очнулась в лифте, вздохнув пыльный воздух, тут же им подавившись.

- Да твою ж дивизию! - выругалась девчонка, постукав по груди своей ладошкой. Она огляделась по сторонам и заметила что находится в темном помещение (да что ты?😑). - Блять, какого хуя я постоянно попадаю в жопу?!

Происходящее не укладывалось. Было страшно и непонятно. А от того что непонятно - еще непонятнее. Было как то херовато. Голова раскалывалась, будто ее давят под прессом. Живот затягивало, хотелось кушать (чисто муд по жизни🤝). Посмотрев на руки, девушка заметила небольшие ранки и следы от веревки, которая сейчас валялась в углу. Скорее всего, тот, который ее сюда засунул, решил не издеваться так сильно, поэтому помог хоть с этим (ахуенная помощь, пасиба👍). Так же, если отметить в чем она была, то это лучше ничего не отмечать. Была какая то разорванная майка и шорты до колен, на ногах были нацеплены кожаные ботинки, прям на голую стопу. Теперь не исключено, что если она вообще выйдет отсюда живой, то ей после пару мозолей ампутируют ноги.

Зрение бегало по помещению, осматривая железные ящики с разными надписями - еда, вещи, материалы для строительства.

- О! Еда! - она рванула к коробке и попыталась всячески открыть ее не не выходило (не дано просто🗿). На последок, девчонка ударила ее ногой, но безуспешно. Увидела бы ее сейчас ее мать, то сдала бы в дет дом.

Прошло где то 15 минут. Это чудо техники, ехало вверх не желая останавливаться. Лифт покачивало из стороны в сторону, также, как девушку. Она до сих пор стояла на ногах, выставив руки в разные стороны для равновесия (а я думала для прикола..)

В один миг, ей захотелось посмотреть на верх (не спрашивайте почему, так надо🔪), она замечает, что вот вот врежется в потолок, или что это за хуйня - никому не известно.

- Ну, блять, все так хорошо начиналось... (ага, конечно)

Девушка зажмурилась в ожидании боли, но коробка просто... остановилась? Просто остановилась? Или девочка в аду? Сейчас вообще мозги вышибло. Ничего непонятно, ну, в общем, ниче нового.

Помещение разрезала полоска света, девчонка зажмурилась, взглянув на источник света. Она слышала что вокруг постепенно собираются люди. Увидев то "чудо", которое им прислали, никто не смог ничего сказать.

- Твою ты мать, - сказал кто то сверху. - какого мне так везет в последнее время?..

- Скорее всего первоапрельское настроение. - отозвался еще один.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ее глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя