2.Они ненавидят друг-друга(

416 29 11
                                    

Аластор уже хотел нормально поспать, но к нему в дверь постучались.
Ч:Ал это я, открой пожалуйста.
А:Хорошо дорогуша.

Ч:Ал пожалуйста, пойди проверь комнату отца, я его долгое время не видела.
Ч(М) -Пусть они помирятся))
А: А почему ты не пойдёшь?
Ч(М) -Блиииин, что... Что ему сказать?!?!?
Ч:У меня.. Я... Я ЗАБЫЛА ДУХОВКУ ВЫКЛЮЧИТЬ!!

И Чарли убежала оставив Аластора в лёгком шоке. Аластору нечего не оставалось делать, как выполнить прозьбу Чарли. Он подошёл к двери и постучал. Ответа не последовало. Тогда он решил просто открыть дверь, так как она была открыта.Люци лежал на кровати и спал. Аластор залип на него, и стал разглядывать его черты лица. От пристального взгляда Ала утёнок проснулся.

Л: Что ты там смотришь? Дай поспать.
А:Ваше высочество, ваша дочь меня попросила проведать вас. А я выполняю её прозьбу.
Л:Хорошо, тогда саливай отсюда, и дай наконец то поспать.
А:Хорошо, до свидания.

Аластор вышел, а Люцифер закрыл дверь на ключ одним взмахом пальца. Аластор пошёл всё расскзивать Чарли.

Ч:Ну что там?
А:Он спал.
Ч:А ну хорошо.
В:Чарли пошли за мной.
Ч:Стой куда.... А... Ааа... Стооой.
АЛ, ТЫ И ПАПА ЗА ГЛАВНЫХ!!!
Они ушли. Теперь поговорим о Чарли и Вегги.
Ч:Ну Вегги, скажи куда мы идём?
В:Неа
Ч:Ну Вегги
Они пришли в красивое место, где жёлтые и оранжевые деревья, не смотря на то что сейчас лето.Там ровно в 1:00 луна начинает краснеть, а деревья шуршать своими аристократическими листьями. А в 1:11 луна совсем становится кровавой и иногда там начинается звездопад. Сегодня как раз такой день.
Они пришли и очень хорошо провели время смотря на звёзды и друг друга.

Переместимся обратно в отель. Энджел не опять, а снова приставал к Хаску, который сидел за барной стойкой с угрюмой моськой. Он уговорил бывшего оверлорда на то чтоб он хотя бы на 5 минут поставил его голову на колени паучка. А Аластор ходил по отелю и проверял чтобы всё было идеально. Он дошёл до комнаты утёнка.Он решил разбудить короля так как не он один остался за главного.

А:Эй, Ваше короткое величество, виходите из своей норы.
Л:Чё тебе надо, ты шкаф.
А:Не я один остался за главного, так что поднимите свою ленивую жопу и идите и следите за порядком, мистер коротышка.
Л:Иди нафиг.
А:Интересно насколько загрустит ваша дочь, когда узнает что вы нечего не зделали в день когда она 1 раз ушла из отеля?
Л:Манипулятор фигов.
А:Так устроен мой характер. Привыкайте.
Л:Выходи из моей комнаты.
А:И мне это говорит человек рост которого меньше 150?
Л:Но давай не забудем что этот человек владыка Ада.
А:Иди на все 4 стороны. Ой извините. Идите на все 4 стороны.
Л:Выйди, БЫСТРО!
А:Хорошо, только выходите побыстрей, не мне одному контролировать весь отель.
Л:Я понял.
А:Точно?
Л:Аластор, я ненавижу тебя.
А:Взаимно)

Аластор вышел, и чтал ждать Люцифера. Он пришёл спустя несколько минут. Один пошёл в одну сторону, другой в другую. А Хаск, Энджел и Ниффти стояли и слушали их разговор.

Э:Я думал они другим занимались в комнате.. ))
Х:У тебя только это и на уме
Н:Что?
Э:Ну чмотри это когда 1 демон ебё..
Х:Заткнись(Шёпотом)
Н:Так что?
Х:Так хватит эту тему.
Н:Плохие мальчики ненавидят друг друга?
Э:Да Ниффти, Они ненавидят друг друга(
Х:Эй, почему ты загрустел?
Э:Я думал они лучшими друзьями будут.. Но ладно. Что есть, то есть.
Х:Я думаю со временем они подружатся.
Н:Даа, и плохие мальчики будут целоваться....
Х:Кхм.. Ладно,
О смотрите, босс вышел, и ждёт Люцифера? А вот и он. (Шёпотом)
Э:Ребят, Люцифер идёт сюдааа, прячтесь!! (Шёпотом)

Ниффти спряталась за цветочным горшком, Хаск куда-то убежал а Энджел сделал вид, как будто проверял полки на пыль. Люцифер шёл быстро, как будто хотел от кого-то оторватся.

Э:Здравствуйте, ваше ве...
Л:Здравствуй Энджел.

Он постарался быстро скрится за стеной. Всё же через 7 часов Чарли и Вегги вернулись. Люцифер услишав стук в дверь хотел подбежать и бистро её открыть, пока этот олень не пришёл. Но когда в его поле зрение попала дверь он увидел как Аластор уже закрывал за ними дверь. Оказывается он преврвтился в тень и добрался туда быстрее Люцифера.

Л:Эй, ты что тут делаешь?
А:Открывал дверь.
Л:А зачем это сделал ты?
А:Ну вас не было и я открыл.
Л:Вот ты козёл.
А:Сам такой.
Ч:Так ладно, хватит ссорится, пойдём лучше спать.
Ч(М) -Они ненавидят друг друга(
В:Поддержавую идею.
Э: *Зевок* да пошли уже..
Все ушли спать по своим комнатам.

Продолжение следует...

Вот такая часть получилась, я уже устала это писать. А если тебе, да именно тебе плнравилась часть, то пожалуйста поставь звёздочку✨

*730 слов*

𝐑𝐚𝐝𝐢𝐨𝐚𝐩𝐩𝐥𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя