Примерно через полторы недели после того, как к Такемичи вернулась способность говорить, он проснулся от звука, с которым кто-то распахнул окно его спальни и пролез через него со всей грацией получившего сотрясение мозга бегемота.
Он повернул голову и сел, зевая, полагая, что это один из его друзей, пьяный в стельку или просто глупый, когда застыл при виде широко распахнутых золотистых глаз и слишком широкой для нормального человека ухмылки, смотрящей прямо на него.
Шуджи Ханма. Любимый инструмент Кисаки и сукин сын, который в прошлом доставлял много проблем.
С громким проклятием и звуком когтей, скребущих по каркасу кровати и матрасу, он точно знает, что его кровать, вероятно, разворочена, но он может достать что-нибудь новое, если переживет это, он бросается к слегка приоткрытой двери, намереваясь завыть достаточно громко, чтобы разбудить соседей и позвать на помощь одного из немногих спящих гангстеров в его гостиной и комнатах для гостей.
К сожалению, он едва успевает пройти половину пути и глубоко вдохнуть, прежде чем его хватает невероятно высокий мальчик. Прежде чем он успевает закричать, другой свободной рукой зажимает ему намордник. Такамичи пытается вцепиться ему в руку, но тот только посмеивается над этим. Когда он посмотрел на него, откровенно безумного, как и большинство остальных, если быть честным, другой говорил легким голосом, достаточно тихим, чтобы люди снаружи не услышали.
“Так это правда, что знаменитый герой-плакса превратился в котенка, да?”
Такемичи просто рычал на свой хвост, раздувался почти до того же размера, что и он, хлестал взад-вперед, пока его тело болталось там, где его держали одной рукой за загривок. Он не уверен, чего пытался добиться парень, учитывая, что он все еще крепко держал Такемичи за морду, но если он собирается поговорить сам с собой, то кто такой Такемичи, чтобы судить его.
Другой хихикнул над его реакцией, глаза чуть загорелись, когда он посмотрел на него, и внезапно Такемичи стал осуждать его всеми возможными способами, к черту все это, к черту Ханму, разговаривающего сам с собой, к черту то, что превратило его в кота, к черту Кисаки за то, что послала сюда Ханму (потому что он ЗНАЕТ, что это был тот ублюдок), и к черту его за то, что он думал, что на него не нападут, так как он был котом, который просто напрашивался на взбучку, черт возьми!
Такемичи издал гораздо более громкий вопль, один из тех, которые вы слышите, когда кошки затевают драку друг с другом, который звучит довольно устрашающе, и понял, что у него все еще может быть шанс заполучить кого-нибудь с большими пальцами и способностью надрать здесь задницу.
Он услышал громкое фырканье, которое бывает, когда кто-то перестает храпеть, и снова издал звук, к сожалению, Ханма, похоже, тоже это услышал, поскольку он щелкнул языком и встряхнул Такемичи так, что у него закружилась голова даже после того, как он остановился. Хотя, похоже, усилия Такемичи были не напрасны, поскольку нападавшему потребовалось время, чтобы добраться до окна, чтобы вылезти обратно, Баджи просунул голову в дверь и открыл ее до конца.
Эти двое несколько мгновений смотрели друг на друга широко раскрытыми глазами, казалось бы, застыв, прежде чем Баджи бросился на них, и Ханма выбросил себя, а следовательно, и Такемичи, в окно.
Раздался громкий хлопок, когда Баджи ударился о подоконник, без сомнения разбудив остальных членов группы, и перелез через край вслед за ними с громким проклятием и шипением имени Ханмы. Такемичи все еще не оправился от всей ситуации, но его рот был свободен, поэтому он, по-видимому, инстинктивно, издал самый громкий, гротескно звучащий визг, который он когда-либо слышал.
Мгновение спустя он услышал звук падающих вещей и хлопающих дверей в своем доме, затем зажглось несколько огней, прежде чем из окон и двери высунулись головы.
Казалось, что все снова замерло на целых две секунды, прежде чем все завладело движением и шумом, Такемичи больно дернули за загривок, и все кричали достаточно громко, чтобы у него зазвенело в ушах, поэтому он быстро был выведен из строя, но остальные были не там, где нужно, поэтому они продолжали сражаться.
Он почувствовал, как чьи-то руки схватили его за конечности и тело, и тот, у кого была лучшая хватка, к сожалению, Ханма, похоже, получил удар в руку, если судить по тому, как сильно она дергалась. Никому не удалось освободить его от мужчины, но, хотя болезненная хватка на его шее немного ослабла, он был не в том состоянии, чтобы сопротивляться, едва способный слышать свои собственные мысли и думать вообще из-за огромного количества сенсорных воздействий, которым он подвергался.
После того, что казалось вечностью слишком громкого, слишком обидного, слишком быстрого, слишком сильного, слишком всего, кому-то удалось нанести Ханме такой удар, что его рука обмякла и он уронил Такемичи, который тут же полетел на землю и не смог удержаться из-за того, что, как он предполагает, было какое-то сотрясение мозга и, вероятно, повреждение уха.
Как раз перед тем, как он упал на пол, руки обвились под ним, и звук резкого ворчания почти рядом с ухом заставил его моргнуть, открыв глаза, но, к сожалению, он не смог разглядеть, кто это был, кроме светлых волос и, возможно, загорелой кожи.
Надеюсь, вам нравится читать этот бардак 😶🌫️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошак)
FanfictionТакемичи превращается в кота. В какой-то момент он сможет снова превратиться в человека. Но пока он кот, и вы будете страдать вместе с ним, когда его провинившиеся (и не очень провинившиеся) друзья узнают об этом развитии событий...