Ло проснулся не на кровати. Он проснулся на полу. Люциус же вальяжно развалился на всю кровать и спал. Надо будет сделать двойную кровать. Ло встал и посмотрел на люца. Тот ещё спал.
Мироходец пошел делать все дела. Он заметил, что у него как-то першит в горле, слегка щекочет.
Управился он где-то к обеду. Когда он пришел домой люциус уже сидел на кровати и ждал мироходца. Гордо шмыгнув носом, который отказывался дышать, люциус сказал—нам надо обратно за Айко. Она скучает по мне
—нам надо заставить тебя пить лекарство. А когда я к тебе прихожу Айко спит до часу или двух дня. Ты пока одевайся, а я заварю траву.
—без травы не вылечиться?
—нет.
—тогда мое третье жел...
—люциус, нет. Тебе надо лечиться.
Люц пересел спиной к лололошке и покашляв сказал
—ну и пожалуйста. Я великий полубог, я вылечу ь и сам без твоих лекарств.
Ло вздохнул. Конечно он знает, что Люц никем не воспитывался и вырос таким единоличным и капризным. Но как же с ним трудно.
Мироходец приготовил лекарство и глянул на Люциуса, сидящего на кровати в одной рубашке и рассматривающего стену.
—люц, иди пей лекарство
—нет
Лол присел рядом с ним
—тебя опять через рот поить?
—да.
Ло набрал в рот лекарство и затянул люца в поцелуй. Люц ответил на него и послушно выпил лекарство из уст мироходца. Лекарство через поцелуй словно казалось более вкусным, более сладким.
Спустя минут 15 вся трава была выпита.
Люц слегка причмокнул губами и сказал
—с твоими поцелуями лекарство такое сладкое.
Ло улыбнулся. Внезапно он закашлял. Ну вот, заразился. Меньше целоваться с больными надо.
—ло, ты чего, тоже заболел?
—заразился от тебя. Ничего страшного, сейчас заварю себе лекарство.
—вот как
Люц вновь лег на кровать и собирался уже замотаться в одеяло, но его внезапно потащили с кровати. Люц оказался на руках Лололошки. В руках люца была подушка, за которую он успел ухватится.
—люц, хватит спать. Давай, завтрак, зарядка. Ты же только встал.
—какая к черту зарядка? Какой нахрен завтрак? Я полубог, мне это не нужно!
—у тебя других аргументов нет?ладно, завтрак тебе не нужен. Но зарядка нужна
Ло поставил люциуса на пол, забрал у него подушку и кинул ее на кровать. После он взял руки люциуса и начал их двигать в разные стороны
—давай, раз, два, три, четыре, веселей! Руки вверх, рукки вниз, влево право, вверх и вниз!
Люц смотрел на Лололошку как на ебанутого человека
—может лучше оденешь меня сначала?
—сначала зарядка
Люц цокнул и смирился с тем, что его заставляют делать зарядку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
болезнь полубога
Фанфикполубоги почти не ощущают температуру и иммунитет у них крепче, чем у других, но все же бывают и случаи, когда они могут заболеть. Автор: морковь Наш тгк: fanfiki_flafi