4 глава

582 82 35
                                    

Мы зашли в квартиру. Она была сделана по дорогому. Семья обеспечиная.
Сняв обувь я повесила куртку.
-Покажешь где я спать буду?-уточнила я ожидая Марата, который снимал свою обувь.
-Конечно, только ты будешь спать со мной в одной комнате, Вовку выселим в другую-сказал брат и сняв куртку, схватил мой чемодан и повёл к комнате. Зайдя я увидела две кровати, которые стояли на против друг друга. Возле моей кровати стояла тумбочка, в конце неё стоял письменный стол, а уже после стола был большой шкаф. Окно было по середине комнаты, между кроватями.
-Ну как? Уживешься сдесь?-спросил Марат и лёг на свою кровать закинув руки за голову.
-Конечно, комната крутая-сказала я и присела на кровать, смотря в окно-Можешь выйти, я переоденусь.
Брат сразу встал и без вопросов покинул комнату. Я достала большую футболку и шерты. Переодевшись я сложила вещи и положила их в шкаф.
-Маратик, можешь возвращаться-сказала я разбирая вещи с чемодана.
Парень вошёл в комнату и лёг на свою кровать.
-Надо будет привыкать к тому что нужно выходить когда ты переодеваешься-посмеялся брат и смотрел как я расскладываю вещи.
Когда я разложили вещи я достала со дна кастет и надела на руку рассматривая и вспоминая, кого успела им побить и чьи капельки крови на нем остались.
-Откуда у тебя кастет?-удивился Марат и привстал, принимая сидячее положение.
-Друг подарил-сказала я и убрав кастет в шкаф достала сигареты.
Брат встал и выхватил у меня пачку.
-Я тебе запрещаю курить, потому что с меня спрос будет-сказал Марат и спрятал пачку себе в карман.
Я закатила глаза и закрыв пустой чемодан попыталась убрать его на шкаф. Парень усмехнулся и подойдя одним движением закинул его на гардеробною.
-Спасибо-улыбнулась я и легла на кровать-Так устала что то.
-Я если что гулять ушёл, ты можешь пойти погулять, можешь просто дома потусить, но когда темнеть начнёт, не смей на улицу выходить-попросил Марат и вышел с комнату.
Я усмехнулась с того как парень протараторил это все на одном дыхание. Я легла на подушку головой и прикрыла глаза. Я начала проваливаться сон.

Вечером я проснулась. С кухни даносились голоса. Встав с кровати, расчесала свои волосы и вышла с комнаты. Пройдя на кухню увидела дядю и тётю.
-Здравствуйте-сказала я сонным голосом, рукой придерживаясь за дверной косяк.
Взгляды взрослых сразу перевелись на меня.
-Привет Анечка-сказала тётя Диляра и встав со стула подошла ко мне и обняла-Как же ты выросла.
Из за стола встал дядя Кирилл и тоже подойдя ко мне обнял.
-Прям невестой стала!-сказал мужчина и отстранился от меня.
-Спасибо конечно, но куда мне то в свои шестнадцать в невесты-посмеялась я и села на стул.
-Кушать будешь?-спросила у меня женщина стоя у плиты.
-Ну давайте-согласилась я и поправила свои волосы.
-Ты можешь к нам на "ты", зачем так официально то-посмеялся Кирилл и посмотрел на меня.
Я кивнула в знак согласия. Когда мне наложили еду, я начала есть.-Кстати, а Марат так и не вернулся?-уточнила я и подняла голову.
-Нет, но ты не переживай, жля него это привычно-грустным голосом сказала Диляра и вздохнула.
-Щас Володя приедет с Афганистана, научит Марата хотя бы какой-то дисциплине, а то совсем от рук отбился!-возмутился мужчина и отпил чай с кружки. Я посмотрела на дядю потом на тёте. Было странно слышать про то что Марат такой плохой. С виду и не скажешь.
-Отец что Вова меня тоже как он выразился "жизни научит"-поделилась я и вздохнула, посмотрев в окно.
Тёмные улицы Казани освещали только фанари, которые уже не так хорошо работали. Снег лежал на скамейках, а снежинки падали на окно. Было слышно как лильно жуёт ветер за окном.
Когда я дошла еду, встал из за стола и подойдя к раковине начала мыть посуду.
-Аня, ты иди отдыхай, я сама помою-сказала Диляра останавливая меня.
Я была удивлена, но все рано выключила кран и вытерев руки ушла в комнату. Когда я легла на кровать, всякие мысли полезли в голову. К примеру что тут даже лучше будет, чем в Москве. Хоть только один день тут, но уже понятно, что ко мне так строго не будут относиться, будут делать поблажки. Пока что не известно, что будет когда приедет Вова, но с Маратом ясно. С ним никакой дисциплины не будет, если он сам делает что хочет. Вообщем тут будет больше спускаться с рук, чем в Москве. Только есть несколько проблем. Первая это то что курить мне теперь надо ещё скрытние. Вторая это то что я не знаю город, но это легко можно исправить. А третья, это то что где пропадает Марат каждый поздний вечер, ведь пл словам тёти и дяди, пацаненак не особо часто появляются дома. Ну щас лучше не забивать голову этим, а лечь спать и завтра все выяснить. Я легла на кровать и провалилась в царство Морфея.

Так ну вот и я, ваша прекрасная вернулась, хаха.
Простите что меня не было.
Как вам эта глава? Давайте свое мнение в комментариях 💅🏻
Давайте 20 звёздочек и будет продолжение 🫶🏻🚬

☆Слов:"822"☆

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поговорим о смерти за ужином || Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя