***

5 2 0
                                    

 — Шеф! — кричал редактор, секунду назад с грохотом вбежавший в кабинет Айвана. — Она. Она пришла!

Робби плюхнулся в кресло напротив, обернулся и удостоверился, что закрыл дверь. У него была привычка разводить панику там, где требовалась только небольшая доза тревожности. Этот случай, однако, обещал быть особенным: только один человек во всём мире пугал его так сильно.

— Тише, тише, Робби, — Айван сохранил черновик вечерней статьи и привстал, чтобы подойти к испуганному журналисту. — Ты же не про госпожу Монте?

— Про неё! Ведьма ждёт вас у входа! — обрывчато ответил Робби. — Они же... Дельфы-то... Они обещали, что придёт мистер Кальдер! Они нас обманули!

Казалось, он вот-вот заплачет. Айвану, к сожалению, пришлось задать ещё один вопрос:

— Ты с ней говорил?

У Робби хватило сил только на слабый кивок. Теперь Айвану стало понятно, почему его редактор выглядит так, будто ему пригрозили пожизненным сроком за то, что он «без должного уважения» встретил посланницу из правительства. Скорее всего, над ним опять решили пошутить. И так каждый раз, когда Анналена Монте посещала их с проверками.

— Я разберусь, — решительно ответил Айван и положил руку Робби на плечо. — Иди к себе в отдел, у тебя статья на завтра горит.

Робби чуть ли не подпрыгнул на кресле: с внезапной проверкой из правительства он совсем забыл про работу. Поблагодарив шеф-редактора, он выбежал из кабинета так же быстро, как вбежал. Через минуту за ним вышел и сам Айван, пытаясь на ходу привести себя в порядок.

Несмотря на то что госпоже Монте всего двадцать девять, а Айван раза в полтора старше, не бояться её он не мог. Низенькая красивая девушка, когда-то не сходившая с обложек модных журналов, легко злилась, могла подорвать здание редакции, а потом объяснить свой поступок «служебной необходимостью» и не получить никакого наказания. Четыре года назад она объявила о завершении карьеры идола, выпустила прощальный слезливый клип, который потом крутили по всем музыкальным каналам, и раскрыла публике свою главную тайну. Она владела магией и даже показала, как её карие глаза загорелись пурпурным. Таких людей в Аспоре было совсем немного, и большинство из них состояло в особом магическом отряде правительства, условно называемых «дельфами». Они боролись с преступниками, используя предсказания. Не просто ворами, нет, на таких хватало полиции.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя