Блять, я думала вы сдохли.
Лиза глаза закатывает, всматриваясь в зеркало заднего вида.
- Да ладно тебе, успеешь к своей Светке.
Саша улыбается, пристёгивая ремень безопасности.
Макарова уже пол часа ждала своих подруг, которые решили зайти в магазин перед колледжем.
- Заткнись, иначе к Романовой пешком пойдёшь.
Лиза злобно произносит и ловит тихий смешок Филиной, медленно двигая машину с места.
- Ты чего такая злая, малыш?
Мила усмехается сладко, внимательно изучая лицо подруги, что хмурится и на дорогу пытается смотреть.
- Недотрах.
Заключает Поцелуева, сама себе кивая.
- Заебали.
Макарова тихо ругается, ощущая на себе насмешливые взгляды.
Знакомы они с детства. Как говориться, с самых пелёнок. Играли в одной песочнице, носили одежду друг друга и все вместе вели разгульный образ жизни.
С людьми, которым Лиза могла доверить хоть свою жизнь, она знакомилась насильно. Ну не хотела она подходить к вечно задиристой Грац, постоянно несерьёзной Саше и такой высокомерной Даше.
Но мама говорила, что родители у них богатые, уровень совпадает, так что, доченька, иди дружи. С остальными, так сказать, нижнем статусом общаться было запрещено строго-настрого. Хоть попробуй хотя бы поздороваться - уши увянут от часовой лекции.
Приходилось ходить с этой шайкой. Но спустя время Макарова обнаружила для себя, что девчонки они хорошие, просто выглядят чересчур опасно.
Сейчас же жить без них не может. Считает их своей семьёй, братанами, опорой и поддержкой.
Семья их богатые, престижные, имеют огромные возможности. Наверное, именно это их и сблизило. Сейчас им абсолютно всё равно сколько у кого денег, но на подсознательном уровне каждая понимает что, если одна из их семей обанкротится - общаться им запретят.
Ходили в одни и те же учебные заведения. Сейчас все учатся в колледже отца Грац. Самый престижный колледж в стране. И конечно же ни одна не попала туда своим умом. Большинство учеников это дети богатых людей, а остальные - дети, которые учились сутками напролет и достигли всего сами. Вот только таких не много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касается.
Fanfiction- Любое действие, которое навредило тебе, автоматически, блять, меня касается. Не важно, было это просто слово, либо оскорбление, либо удар, мне похуй! Я пойду и буду защищать тебя ценой всего, ясно?