Проработка 1 воспоминания

3 0 0
                                    

Лиза:Девочки, смотрите эта жируха походу влюбилась в самого крутого одноклассника.

Они начали заливаться смехом. Я не понимала что делать, но помнила слова. Надо стараться показывать искренние эмоции и не прятаться за маской. Я опустила в глаза в пол, мне было очень стыдно. И резко в моей душе что-то закололо, будто разрывало. Пролетали мысли о том как хочется обозвать всех кто надо мной смеётся. Но я боялась что-то либо сказать против одноклассников. И молча стояла и наблюдала за тем как надо мной смеются. Выбежала в туалет и там начала тихо плакать.

Симуляцию выключили. В чёрную комнату зашла доброта и гнев.

Доброта(зелёная): Ой сейчас ты хорошо посторалась. И не показывала свою фальшивую улыбку, молодец. Но этого недостаточно. Ты понимаешь, что твоя обязанность защитить себя. Но ты и слова не сказала.

Я начала переживать. Ведь никогда не защищалась. Для меня было нормой показывать фальшивую улыбку и делать вид, что всё хорошо. Гнев увидел моё сметение и начал говорить очень грозно с агрессией.

Гнев(синий) :Почему ты ничего не сделала! Я же тебе помогал. Но ты сдержала эти эмоции. Ты безнадёжна!

Я посмотрела на доброту.

Лина: О чем это ты?

Доброта(зелёная) : у тебя было ощущение будто в душе что-то закололо? Ходили ли мысли гнева в твоей голове?

Лина: Да всё это было. Что это значит?

Доброта(зелёная) : Это гнев начал помогать в твоей ситуации, но к сожалению ты сдержалась. Но не обязательно выливать обсалютно всё, что ты думаешь, надо уметь сгенерировать мысли и говорить уже в правильном направлении. Давай попробуем ещё разок.

Гномы вышли, оставив меня одну в симуляторе. Снова появился тот самый класс и я с пиналом.

Лиза: Девочки, смотрите эта жируха походу влюбилась в самого крутого одноклассника.

Я была в сметении и не понимала что же делать. Снова заколола душа. Мысли так и рвались наружу.

Лина: А что? Боишься конкуренции?

Девочки начали заливаться хохотом.

Лиза: посмотрите у пай девочки прорвался голосок.

В этот момент я сильно заволновалась и дыхание участилось.

Лиза: где ты конкуренцию увидела? Ты что ли? Ахаха такую жирную никто не полюбит. Не смеши меня.

В этот момент я уже не хотела плакать. Не понимала почему меня называют жирной, ведь моё телосложение совершенно нормальное. Каждый человек имеет свою индивидуальность. Я посмотрела с холодным лицом на Лизу.

Лина: Во первых по соотношению веса и роста я совершенно нормальная. А вот у тебя к сожалению недобор . Сомневаюсь, что обзывая меня, у которой проявляется хорошая грудь, парни на тебя таким образом обратят внимание. Ведь досок и стерв никто не любит.

Как закончила предложение, на этот раз я улыбнулась искренне. Лиза стояла, вылупила на меня глаза и молчала. Прозвенел звонок и я пошла домой.

Симулятор выключили. Зашли Счастье и Эгоизм. Счастье подпрыгнула с улыбкой ко мне в объятия.

Счастье(желтая) :Наконец-то у тебя получилось, я так счастлива за тебя. Ты молодец. Сумела постоять за себя с искренными эмоциями.

Эгоизм стоял с ухмылкой, руки сложил на груди.

Эгоизм(чёрный) : А всё спасибо мне. Я молодец.

Счастье обняла Эгоизм.

Счастье(желтая) :И тебе спасибо, ты тоже молодец.

Эгоизм стоял, улыбался и нахваливал себя. Это действие очень умиляло меня.

Эгоизм(чёрный) :так всё хватит. У нас ещё очень много работы.

Эгоизм взял за руку счастье и вместе вышли из симулятора,когда закрывалась дверь, я заметила, что они слишком близко друг с другом общаются, но не предала этому сильного значения. Симулятор начал показывать второе воспоминание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прорыв Запретного СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя