...

2 0 0
                                    

— Гарри! — раздалось в темном и пустынном коридоре мэнора. Звук легко распространялся в пустом особняке, отражаясь от стен и создавая почти бесконечное эхо.

— Где ты? — отозвался Поттер, следуя на звук. — Я думал, мы уже закончили.

— Нет, осталась последняя, — прозвучал из-за угла ответ.

— Чья она? — Гарри наконец-то достиг освещенного Люмосом участка.

— Его. — Даже через год после войны Драко не мог произнести имени Темного Лорда.

Они застыли перед массивной двухстворчатой дверью в хозяйские покои. От них словно сквозило тьмой. Воздух, несущий землисто-сладковатый запах гнили, был ощутимо холоднее.

Шершавые, покрытые множеством шрамов пальцы обхватили тонкую изящную кисть.

— Готов? — Гарри чуть сжал холодную от напряжения руку.

Драко в ответ лишь не очень уверенно кивнул и заклинанием распахнул двери.

Оба юноши застыли от шока. Их глазам предстало совершенно не то, что они ожидали увидеть. Точнее, перед ними было полнейшее ничто. Обычная пыльная комната. Накрытые темно-синим покрывалом, на кровати белели простыни. Пол, укрытый мягким ковром, был удивительно чистым. На письменном столе лишь чернильница и перо. Шторы на закрытом окне чуть колыхались. Одно из стекол было разбито веткой росшего слишком близко к зданию дерева.

— Я не так себе это представлял. — Гарри был даже немного разочарован. Не то чтобы он воображал подвешенные под потолком скелеты и лужи крови. Однако и такой нетронутой пустоты тоже не ожидал.

— Здесь что-то не так. — Драко несколько раз взмахнул палочкой, бормоча «Фините Инкантатем». Ничего не изменилось. После пятого раза Поттер остановил его, покачав головой. — Ты не понимаешь! — тут же взорвался Малфой. — Здесь постоянно кто-то кричал. Это было ужасно, словно человека выворачивают наизнанку. И смех. Его смех. У меня кровь в венах леденела от этого звука. — Взгляд серых глаз все еще лихорадочно блуждал по помещению. — Даже моя тетка держалась подальше в такие ночи. Она молчала, но я видел, что ей не по себе.

Драко отпустил руку Гарри и сделал несколько шагов, оглядываясь по сторонам. Доски пола от непривычного давления натужно скрипнули под его ногами.

ГрейсМесто, где живут истории. Откройте их для себя