На самой границе дня, в полночь, когда темнота искажает все вокруг, темноволосая женщина ласково перебирает пряди непослушных волос мальчика, лежащего в тесной кровати и никак не желающего засыпать.
— Расскажи мне историю, — тихо говорит он, приподнимая голову и вглядываясь в бледное лицо женщины.
— Какую ты хочешь услышать сегодня?
Ее рука на миг замирает, поправляя комковатое одеяло, а после снова возвращается к волосам мальчика.
— О Смерти и ее Дарах, — он покорно опускает голову.
— Но я же рассказывала о трех братьях вчера, — удивляется женщина.
— Нет. Не о братьях. Я хочу знать, что было дальше. Что стало с Дарами Смерти? Они все еще существуют?
Глаза мальчика лучатся неподдельным интересом.
— О да, они бесспорно существуют, — женщина грустно качает головой, в ее голосе чувствуется налет давней печали и затаенной досады. — Все еще где-то там ждут своего часа, чтобы снова перевернуть все с ног на голову.
— Снова? Что-то уже произошло? Когда? С кем? — мальчик в нетерпении приподнимается на локтях.
— Тише, тише. Я расскажу, если ты пообещаешь лежать смирно и не задавать вопросов.
На лице женщины отражаются лишь забота и умиление детской непосредственностью.
— Я постараюсь.
Мальчик с видимым усилием заставляет себя успокоиться, прижимая одеяло к бокам.
— Молодец, — детских волос мягко касаются тонкие пальцы. — Никогда не обещай чего-то, если не уверен, что сможешь это исполнить.
На несколько мгновений, пока взгляд рассеянно блуждает по скудной обстановке, женщина умолкает.
— Однажды в мир пришел мальчик, — размеренным тоном начинает она свой рассказ.
— А как его звали? — тут же прерывает историю вопрос.
— Том. Его звали Том, — рассказчица легонько щелкает мальчика по носу. — Злодейка судьба с самой колыбели отмерила ему тяжелую долю. Бедным сиротой он рос без ласки и участия. Многие не понимали Тома, иные и вовсе боялись. Зато он обнаружил в себе удивительный дар — говорить со змеями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота
FanfictionНа самой границе дня, в полночь, когда темнота искажает все вокруг, темноволосая женщина ласково перебирает пряди непослушных волос мальчика, лежащего в тесной кровати и никак не желающего засыпать. - Расскажи мне историю. Тихо говорит он, приподним...