Когда-то Тень правила Глэндоном, деля власть со Светом. Но ей стало недостаточно этого, и вскоре Тень свергла Свет. Она создала монстров, чтобы уничтожить его армию. Дети Тени стали зеркальным отражением её самых тёмных желаний. Они жестокие, кровожадные, страшные существа, питающиеся человеческой плотью. Но Свет давно догадывался о планах Тени и расколол свою душу на две части. Одну он преподнёс как дар своему верному другу Морготу, а другую оставил себе. После того как Тень убила Свет, его душа осталась блуждать по Глэндону в поисках человеческого сосуда. Моргот почувствовал возрождение Света в новом теле и отправился на его поиски. Вскоре он нашёл отпечаток Света в теле юной девушки и забрал её с собой. Её звали — Яса. Пока Тень правила Глэндоном, Моргот и Яса готовились вернуть власть Свету. Её создания яростно уничтожали всё на своём пути, оставляя за собой горы человеческих трупов. Глэндон стремительно угасал. Тень думала, что Свет мёртв и не предугадала новой войны, наслаждаясь своим правлением. Но однажды Моргот и Яса пришли за ней, чтобы отнять узурпированный престол. Она не смогла им противостоять даже вместе со своими детьми. Тогда Тень разозлилась и прокляла Моргота с Ясой, растратив на это практически все свои силы. А потом она сбежала в Пустоту, ставшую её тюрьмой и спасением. Но она обещала вернуться, чтобы вновь отобрать себе Глэндон. Поэтому каждый раз, когда происходил разрыв между мирами, все с смертельным ужасом ожидали её возвращения. Время от времени Тень выпускала в Глэндон своих детей, не позволяя никому забыть о ней. Со временем люди начинали забывать о том, что она всё ещё жива, наращивает силы и, возможно, вскоре явится, чтобы заявить свои права на Глэндон. А Моргот и Яса тем временем делали всё возможное, чтобы монстры перестали пугать людей.
Атланта Илларион
Росанна всегда испытывала восхищение к Морготу и Ясе, но одновременно и сочувствие. Стать теми, кто они есть, не являлось их собственным выбором. К сожалению, судьба Моргота предопределена задолго до его появления на свет. Он наследник самой древней фамилии, служивший Свету и обречён продолжить дело своего рода. В отличие от него, Яса остаётся в неведении относительно своего дара до совершеннолетия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота: Моргот и Яса
RomanceРоссана Олдрич всю жизнь считала, что унаследует пекарню от родителей, выйдет замуж за местного сапожника и родит ему семерых детей, так и ни разу не выехав за пределы своей деревни дальше, чем на милю. Но сейчас она учится в самой престижной академ...