У входа в так называемую "больницу" Астру встретили мед братья Клинт и Джеф.
-Доброе утро, ребята, сегодня будет тяжёлый денек, чтоб никто не отлынивал от работы.-Сказала девушка и зашла в помещение.
На часах висели самодельные часы, которые показывали девять часов утра.
Мед крыло было небольшим: заходя в здание, сразу простирался коридор. По левую сторону находились 2 комнаты, в одной из которых лежала беременная девушка. По правую сторону были 3 комнаты и маленький склад, где хранились запасы медикаментов.
Астра зашла в первую дверь с левой стороны и поздоровалась с девушкой.
-Как чувствуешь себя? Есть какие-то изменения в состоянии?
-Меня иногда мутит и постоянно клонит в сон, а в целом, все нормально.
Пока пациентка описывала свое состояние, Астра записывала все в объёмный блокнот с красной обложкой и кожаным переплётом.
На страничке было записано имя беременной девушки, срок ее беременности и дата заполнения.
Смотря на запись, можно было сделать вывод, что беременность протекает пока что спокойно.
-Сейчас придет девушка, она поможет тебе встать, и вы прогуляетесь по Глэйду. Нужно побольше свежего воздуха и выхода на природу. Потом Чак принесёт фруктовые соки и после, я поставлю тебе капельницу с витаминами. -Когда Астра говорила, девушка слушала ее, но мысленно видимо была совсем не в комнате.
-Он не приходил?-Резко спросила Астра у девушки.-Джереми.-Уточнила она.
-Один раз, неделю назад. Больше я его не видела. -С тоской и обидой на парня произнесла девушка.
-Все будет хорошо, он был наказан пару дней, а сейчас усердно работает. Думаю, он скоро навестит тебя.-Сказала Астра, кладя руку на плечо девушке, подбодрив этим жестом ее.
-Надеюсь.-Улыбнулась она в ответ.
-Скоро встретимся.-Произнесла Астра и вышла из комнаты.
На встречу ей шла группа парней.
-Привет, ребята, вы от Фрайпана?
-Нет, от Ньюта, от Фрайпана еще не пришли.-Сзади послышался голос Терезы.
Парни прошли дальше, их сопровождал Клинт, а Астра подошла к своей подруге с широкой улыбкой.
-Ты пришла! Я рада.-Проговорила девушка.
-Конечно, от меня мало пользы на плантациях, а тут думаю, будет самое то, да и с тобой не скучно.
-Идем, я покажу где лежит Анна.
По дороге в комнату беременной (это так странно звучит, ну уж простите), Астра рассказала Терезе план на неделю по уходу за пациенткой. Та внимательно слушала и старалась ничего не пропустить.
-Поняла?-Спросила она у своей новой коллеги.
Та положительно кивнула
-Тогда увидимся через пару часов! Удачи, подруга.
Доверив Анну Терезе, девушка со спокойной душой отправилась на осмотр прибывших Глэйдеров. Точнее, осматривали их Клинт и Джеф, а кровь на пробу брала у них Астра. Так же она просила записывать все результаты осмотра каждого парня отдельно, чтобы в будущем определить их состояние.* * *
Время близилось к обеду.
Медики отпустили уже две группы: от Ньюта и от Фрайпана.-Что ж, ребята, мы славно поработали, а теперь нужно пообедать и принять группу строителей. Они придут через час скорее всего.-Уточнила Астра.
-Так есть!-Выкрикнул Клинт.
Джеф толкнул его в бок.
-Не придуряйся, дурак.-Прошипел он.
-Ну а что.-Почесав место удара, сказал Клинт.Время обеда не прошло, но девушка после перекуса решила поработать еще. В дверь комнаты для приема постучались.
-Заходите.-Пронеслось эхом в помещении.
В комнату зашёл Галли.
-Не помешал?
-Галли, нет, проходи, возьму как раз кровь из вены.
-Что за девушка, ты зайдёшь просто, а она кровь из вены берёт.
-Щас я тебе снотворное вкачу, если не сядешь на стул и не дашь руку.
-Я не против поспать тут, пока ты работаешь.-Усмехнулся парень.
-Руку давай!
-Держи, обычно джентельмены просят руку у девушек, а тут наоборот.
Пока Галли пытался рассмешить Астру, та аккуратно взяла кровь с вены. Вены были не очень видны, и девушка попала только с третьего раза. Все это время Галли ни единого звука не издал о боли, хотя если не правильно попасть в вену, будет неприятное ощущение.
(это реально, на своем опыте проверено 🥲).
-Прости, положив ватку на место укола, виновно произнесла Астра.
-Ты о чем? Все прекрасно.-Произнёс Галли.
Хоть парень и сидел, а девушка стояла, он все равно был выше. Рядом с ним девушка казалась очень хрупкой, но стоило ей только заговорить, как этот большой парень растворялся в ее голосе. Астра замечала это, и ей это нравилось, но она делала вид, что ничего не понимает. Ей бы хотелось узнать его получше, чем сразу делать выводы.
-Когда ты заканчиваешь сегодня?-Спросил Галли у девушки, вставая со стула.
-Не знаю, надо отпустить твоих ребят, а потом заняться бумагами.-Посмотрев на кучку записей, ответила девушка.
-Я приду и помогу тебе, вдвоём управимся быстрее.
В его голосе была слышна забота, но говорил он совсем не нежно, а наоборот, голос был четкий, внятный. Когда говорил Галли среди других, можно было сравнить это с дождем и громом. Громом естественно сравнивался голос Галли.
-Хорошо, тогда буду ждать тебя, только предупреди пожалуйста Чака, если встретишь. Обычно он помогает мне с бумажками.
-Конечно,-Сказал он, -"Я его обязательно предупрежу",-Подумал он.* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Как получается? Думаю пока сухо, но стараюсь привести к более интересным моментам плавно.
Спасибо за то что читаете 🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моего сердца
РазноеГалли/ОЖП Когда музыкант заканчивает свою игру на инструменте, он ждет реакцию слушателей: понравилась ли им его исполнение, или же они остались в замешательстве. Среди зрителей обязательно будут те, кому понравилась игра и те, кому не понравилась...